Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот серьезно? На что вы спрашивается расчитываете? Ну окей, сняли вы с меня лишние 100 руб., за то что я не досмотрела, что у вас теперь все изменилось и по умолчанию всегда расчёт по комфорту. Ну обвинили меня в кол центре в том,что это я сама виновата, сама изменила тариф,хотя я пыталась сказать что я ничего не трогала. На мои просьбы по почте...

Показать целиком

Вот серьезно? На что вы спрашивается расчитываете? Ну окей, сняли вы с меня лишние 100 руб., за то что я не досмотрела, что у вас теперь все изменилось и по умолчанию всегда расчёт по комфорту. Ну обвинили меня в кол центре в том,что это я сама виновата, сама изменила тариф,хотя я пыталась сказать что я ничего не трогала. На мои просьбы по почте прояснить ситуацию мне сказали только нам жаль. На мои вопросы почему в приложении указано Renault Логан в классе эконом, а не в комфорт, мне сказали что всё зависит от возраста машины. Я уже не стала конечно уточнять сколько лет было той машине, которая меня везла, потому что итак знаю, что больше 5, но я видимо опять останусь виноватой. Более того, водитель сам сказал, что берет только комфорт, а все заказы по эконому он сбрасывает. Но больше я с вами ездить не буду. Хорошо, сейчас вы сняли с меня лишние 100 руб., прокатили на Рено заявив что это комфорт. Но зато потеряли все те деньги, которые я могла бы потратить с вами если бы не было этой фигни. И все деньги которые бы могли потратить мои друзья, потому что самое неприятное даже не большая сумма заказа, а то что тебя выставляют идиотом. Вы всегда были лучше Яндекса, потому что приезжали быстрее, хотя тариф у вас и дороже. Но теперь я лучше подожду больше, чем буду выслушивать какая я дура и платить за непонятно что.

Ольга, спасибо за ваш отзыв.

Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер вашей поездки. Заранее спасибо.

  • 0

11 комментариев

  • Ольга, спасибо за ваш отзыв.

    Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер вашей поездки. Заранее спасибо.

  • 25421801

    Ответить
  • Ольга, по почте наш сотрудник сразу же направил вам купон на следующие поездки в качестве возврата разницы в сумме. Если у вас остались вопросы - обращайтесь.

  • Я уже выше написала, что дело не в деньгах. Судя по отзывам,ситуация такая повторяется постоянно. Мой отзыв не для того чтобы с вас взыскать какую то компенсацию, ваши сотрудники уже объяснили мне все что могли и я поняла, что дело в самой системе, по который вы просто обманываетесь людей. Мой отзыв для тех, кто думает каким такси ездить. Пусть знают что такое комфорт в Gett

    Ответить
  • Ольга, вы выбираете класс обслуживания при оформлении заказа вручную. Просим вас в будущем быть внимательнее при оформлении заказа.
    Возраст этого автомобиля мы обязательно проверим.

  • Нет, я ничего не меняла. Я и третий раз это могу сказать, это вы поставили Приложение таким способом, что оно ставит всегда комфорт. И раньше я не ездила классом комфорт, раньше был один тариф, это опять же слова ваших сотрудников. И можно посмотреть насколько якобы комфорт в декабре отличается комфорта в марте. Вы уж будьте последовательны. Можете сколько угодно мне написать будьте внимательны, только ваш же сотрудник написал мне, что теперь комфорт стоит в априори, а я должна сама ставить эконом. Каждый раз. Так что я вручную ничего как раз не меняла.

    Ответить
  • Ольга, по умолчанию действительно стоит класс комфорт. В декабре был только один тариф - комфорт, эконом появился позже, как уже писали вам наши сотрудники. Тарифы по классу комфорт были изменены, все изменения были отражены. Вся информация о тарифах доступна для пользователей в приложении - под иконкой тарифа, под кнопкой руб, а также на сайте. При оформлении заказа информация о тарифе, по которому вы делаете заказ, находится в том же окне. Вся необходимая информация для информирования пользователей о тарифах представлена в приложении.

  • Угу, а ещё там написано что Рено Логан это эконом. Но сейчас вы же мне скажете, что просто не можете вместить все марки что есть в маленькое окошко. Я говорю, мой отзыв не для вашего отклика. Мне только жаль, как у нас извратили отличную идею Gett.

    Ответить
  • Ох извратили извратили.
    С гетом ездил несколько месяцев. Около 100 тыс руб принес им )))

    Но такое отношение заставило меня удалить это приложение... )

    Ответить
  • и я о том же. Честно бы сказали о новых тарифах и таких проблем бы не было. Такое чувство, что у руля нашего филиала Getta стоит кто-то не совсем честный.

    Ответить
  • Информацию в приложение добавим.
    Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.
    Хорошего дня.

Реклама не загрузилась