Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Решила я значит рассказать свой печальный опыт про все такси. Раньше пользовалась данным приложением практически каждый день, так как на дух не переношу такси из серии "Лидер" с их водителями и машинами, Было приятно, что приезжает за тобой адекватный человек на комфортабельном автомобиле. Да, пусть я переплачивала, но это в...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Решила я значит рассказать свой печальный опыт про все такси. Раньше пользовалась данным приложением практически каждый день, так как на дух не переношу такси из серии "Лидер" с их водителями и машинами, Было приятно, что приезжает за тобой адекватный человек на комфортабельном автомобиле. Да, пусть я переплачивала, но это в первую очередь мои спокойные нервы, во вторую - безопасность.

История со скоростью вообще отдельная, когда можно ехать с разрешенной 80, тащимся 50 по пустым дорогам, но и это не самое печальное. Наверное Вы не задумывались, но такси мы заказываем чтобы добраться быстрее. ну да ладно.

Когда у меня сложился действительно конфликт с одним из водителей, в службу поддержки я просто не могла дозвониться. Было это 1 января, да понимаю, что отзыв пишу достаточно поздно, но я и подумать не могла, что данная контора есть на флампе, как увидела, сразу написала.

В общем, 1 января, после работы заказываю по вашему приложению такси, так как я живу в академе, тариф 350 рублей/30 минут для меня был самый выгодный. Расчёт у меня практически всегда был по безналу тот день исключением не был. Жду такси, приходит уведомление что он прибыл, я в этот момент стою на улице и вижу что его нет,. Звоню, говорит еще еду, хорошо. Минут через семь подъезжает, сажусь в машину и вижу что уже семь минут я еду по месту назначения, и как бы мое время и деньги уже капают. Ладно, не сказала ни слова, называю адрес, меня спрашивают ГДЕ ЭТО? отвечаю что академгородок. Далее диалог:

В: Я не поеду!

Я: Что значит Вы не поедете, Вы по правилам должны меня отвести туда, куда я скажу.

В: Я никому ничего не обязан. В академ я не поеду!

Я: Хорошо, верните мне мои 350 рублей, я закажу другую машину.

В: Ничего я не буду возвращать, отменяй поездку!

Я: Вы понимаете, что я не могу отменить поездку, так как вы уже нажали 10 минут назад что я еду с вами, то есть заказ уже начался.

В: Ничего не знаю. Я никуда не поеду. Отменяй поездку. Деньги я никакие не верну.

Я: Я НЕ МОГУ ОТМЕНИТЬ ПОЕЗДКУ, ТАК КАК ОНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ.

В: А я не собираюсь это делать сам, меня оштрафуют за это.

Я: Это не мои проблемы, Или возвращайте мне мои деньги, или везите меня по адресу

В: Ты чё тупая? Я никуда не поеду, я же сказал.

Я: Вы как со мной разговариваете? я Вам не подружка чтобы так со мной общаться, я плачу деньги за услугу и хочу её получить, или верните деньги.

Далее пыталась очень долго дозвониться до службы поддержки. Трубку никто не берет. Через почту сообщения не отправляются. А отдельного адреса для отправки отзывов почему то нет.

В общем проспорили мы минут 15 в итоге говорю везите меня на речной, будем прокатывать мои 350 рублей. Дело принципа.

Приехали на речной вокзал.

В: Выходи из машины

Я: Сейчас вызову другую машину и выйду, на улице мороз, не собираюсь ждать на улице, из-за того, что у вас табу на пользование мозгами и поездками в академ.

В: Я тороплюсь - выходи, или я тебя увезу куда-нибудь

Я: Везите, я сейчас полицию вызову и скажу им все ваши данные, от имени до машины.

В: Пошла вон!

В этот момент подходит к машине женщина. Спрашивает сколько до такого-то места. Сказали ей 500. На что девушка сказала нет и в ответ услышала "Жло*ы".

В итоге дождалась новую машину по тому же Гету. Которая Благополучно доставила меня до дома.

В поддержку пыталась дозвониться еще несколько дней, никто не брал трубку((

  • 1

24 комментария

Загрузка рекламы