Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Доброго времени суток!

Решила я значит рассказать свой печальный опыт про все такси. Раньше пользовалась данным приложением практически каждый день, так как на дух не переношу такси из серии "Лидер" с их водителями и машинами, Было приятно, что приезжает за тобой адекватный человек на комфортабельном автомобиле. Да, пусть я переплачивала, но это в первую очередь мои спокойные нервы, во вторую - безопасность.

История со скоростью вообще отдельная, когда можно ехать с разрешенной 80, тащимся 50 по пустым дорогам, но и это не самое печальное. Наверное Вы не задумывались, но такси мы заказываем чтобы добраться быстрее. ну да ладно.

Когда у меня сложился действительно конфликт с одним из водителей, в службу поддержки я просто не могла дозвониться. Было это 1 января, да понимаю, что отзыв пишу достаточно поздно, но я и подумать не могла, что данная контора есть на флампе, как увидела, сразу написала.

В общем, 1 января, после работы заказываю по вашему приложению такси, так как я живу в академе, тариф 350 рублей/30 минут для меня был самый выгодный. Расчёт у меня практически всегда был по безналу тот день исключением не был. Жду такси, приходит уведомление что он прибыл, я в этот момент стою на улице и вижу что его нет,. Звоню, говорит еще еду, хорошо. Минут через семь подъезжает, сажусь в машину и вижу что уже семь минут я еду по месту назначения, и как бы мое время и деньги уже капают. Ладно, не сказала ни слова, называю адрес, меня спрашивают ГДЕ ЭТО? отвечаю что академгородок. Далее диалог:
В: Я не поеду!
Я: Что значит Вы не поедете, Вы по правилам должны меня отвести туда, куда я скажу.
В: Я никому ничего не обязан. В академ я не поеду!
Я: Хорошо, верните мне мои 350 рублей, я закажу другую машину.
В: Ничего я не буду возвращать, отменяй поездку!
Я: Вы понимаете, что я не могу отменить поездку, так как вы уже нажали 10 минут назад что я еду с вами, то есть заказ уже начался.
В: Ничего не знаю. Я никуда не поеду. Отменяй поездку. Деньги я никакие не верну.
Я: Я НЕ МОГУ ОТМЕНИТЬ ПОЕЗДКУ, ТАК КАК ОНА УЖЕ НАЧАЛАСЬ.
В: А я не собираюсь это делать сам, меня оштрафуют за это.
Я: Это не мои проблемы, Или возвращайте мне мои деньги, или везите меня по адресу
В: Ты чё тупая? Я никуда не поеду, я же сказал.
Я: Вы как со мной разговариваете? я Вам не подружка чтобы так со мной общаться, я плачу деньги за услугу и хочу её получить, или верните деньги.

Далее пыталась очень долго дозвониться до службы поддержки. Трубку никто не берет. Через почту сообщения не отправляются. А отдельного адреса для отправки отзывов почему то нет.

В общем проспорили мы минут 15 в итоге говорю везите меня на речной, будем прокатывать мои 350 рублей. Дело принципа.

Приехали на речной вокзал.
В: Выходи из машины
Я: Сейчас вызову другую машину и выйду, на улице мороз, не собираюсь ждать на улице, из-за того, что у вас табу на пользование мозгами и поездками в академ.
В: Я тороплюсь - выходи, или я тебя увезу куда-нибудь
Я: Везите, я сейчас полицию вызову и скажу им все ваши данные, от имени до машины.
В: Пошла вон!

В этот момент подходит к машине женщина. Спрашивает сколько до такого-то места. Сказали ей 500. На что девушка сказала нет и в ответ услышала "Жло*ы".

В итоге дождалась новую машину по тому же Гету. Которая Благополучно доставила меня до дома.

В поддержку пыталась дозвониться еще несколько дней, никто не брал трубку((

Здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Лучше поздно, чем никогда. Позвольте принести извинения за непрофессиональные действия водителя.
Пожалуйста, сообщите нам номер этой поездки. Сотрудники Транспортного департамента проверят данного водителя и с большой долей вероятности прекратит сотрудничество с ним.
Обычно после обращения в службу поддержки ответ от представителя компании приходит в течение 15 минут. На всякий случай уточним адрес электронной почты:
rusupport@gettaxi.com
Также вы всегда можете обратиться к нам через форму в приложении или в официальных группах в социальных сетях.

  • 27
  • 1

24 комментария