Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
2

Давно на телефоне было установлено приложение, но руки все никак не доходили. И вот, срочно нужно было доехать и заказываю такси, тариф «комфорт». Мало того, что вы решили приукрасить время ожидания, где заявили 5 минут, а на деле около 10, так еще и приехала совершенно другая машина с совершенно другим номером... После того как водитель берет заказ в приложении отображается информация по поводу машины, водителя и его координаты в режиме реального времени. И вот, видим что водитель подъезжает, выходим и не можем определиться где машина, т.к. припарковаться водитель решил где-то метров за 100 до моей отметки. Видим машину, разукрашенную в цвета Gett, подходим, смотрим на номер и понимаем, что машина не та. Смотрю в телефон, вижу где машина, вижу что я рядом с ней и смотрю прямо на нее. И тут водитель :

-Вы случайно не (произносит номер машины) ищите?
-Ну да
-А его сегодня не будет
-???
-Я сегодня за него.

Как это понимать, Gett? Естественно в машину мы не сели. Самое интересное, что на машине красуется надпись «подача 5-7 минут»- ну да, ну да… Спасибо вам за бездарно потраченное время.

Но я уверен, что закономерность определяется лишь с третьего раза, поэтому еще раз заказал такси и опять «комфорт». На заказ на заказ была назначена . Весьма быстрая подача в течении 5 минут и доброжелательный водитель, прекрасная машина, чистый салон, но скорость движения… Сразу чувствуется, что оплата поминутная. Я не люблю когда водители несутся сломя голову, но вот тут видно явное занижение скорости. Мы пропустили абсолютно всех пешеходов на переходе и уступали всем водителям :)).

Бог любит троицу? В данном случае нет… Начну с того, что водитель средних лет(никогда не ладилось с данным типом). «Ну, может в этот раз» - мысленно сказал я себе. Звонок от водителя:

-Алло. Это, куда припарковаться?
-На парковку около бассейна где-нибудь встаньте.
-Так тут пробка, потом *цензура* не выедешь…
Я вот спросить хотел: кто для кого услугу оказывает? Все-таки водитель решил прислушаться к моему мнению и встал на парковку. Опять долго не могу найти машину. Сажусь в машину и начинаются какие-то упреки : «на номер сразу нельзя было сразу глянуть?» Салон просто ужасен: весь грязный и пыльный, и безумно душно. Водитель в этот раз вот явно решил сэкономить мне деньги, так как спешил и ехал уж чересчур быстро, даже халатно. Резко набирает скорость и через 50 метров резко тормозит. Ну вот и где здесь комфорт? Одно напряжение с вами… Еще и водитель под конец перешел на «ты».

Из трех поездок можно сделать вывод, что раз на раз тут не приходится и может как повезти, так и не повезти. Тут все зависит от того, насколько прокачана ваша удача :).

И еще один минус – это карты гугла. Я понимаю, что Gett работает не только в России и поэтому мы подстраиваемся под развивающиеся страны, но это самые неинформативные карты в России.

Gett, отличная идея, но плохая реализация. Работайте с водителями больше.

Кирилл, здравствуйте. Мы очень признательны за ваш отзыв.
С водителем Василием будем проводить работу и выяснять причину смены автомобиля.
Пожалуйста, напишите номера двух других поездок, чтобы мы также смогли проверить водителей и принять все необходимые меры.
Приносим извинения за возникшие неудобства. Постоянно работаем над ошибками, стремимся стать лучше. Спасибо вам, что помогаете!

  • 10
  • 0

3 комментария