Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Я просто возмущена отношением и Вашим сервисом!!! Заказала такси, заказ приняли-подъехала машина с номерами, которые указаны были у меня в сообщении. И тут чудо-подлетают две девушки и садятся в машину, которую заказала я!!! При этом я подошла и у водителя поинтересовалась, вы до какого адреса едете-на что получила отрицательный ответ по моему адресу. А как бы в приложении меня уже ожидают. Тут начинается самое интересное- уезжает и у меня в телефоне такси находится в пути по моему заказу!? Как такое возможно??? Я позвонила водителю, высказав своё недовольство и попросила отменить заказ, т к почему-то Ваше приложение не предусматривает подобной функции, когда машина находится в пути. На что я получила снова отрицательный ответ, а именно надо звонить в Москву, и как-то через оператора решать. А время уже идёт, и после работы мне хочется поскорее попасть домой. В конечном итоге, мне девушка на горячей линии отменяет заказ. Пробую снова-меня заставляют привязать банковскую карту, по-другому заказ не оформить. Снова вопрос-Зачем? Чтобы списать деньги за чужую поездку???? В общем, была Вашим постоянным пользователем, сейчас же вынуждена уйти к конкурентам, хоть там и цены выше. Задумайтесь!

Спасибо! Мы проверили информацию по заказу и по вашему профилю. Запрос привязки карты происходит, так как на профиле зарегистрирована отмена заказа, подпадающая под штраф. Сейчас вы можете оформить заказ, приложение не будет запрашивать привязку карты.
Действительно, при появлении противоречия водитель должен удостовериться, кто именно оформил заказ. Мы глубоко сожалеем, что водитель отказался следовать регламенту работы, что привело к такому итогу. Мы обязательно проведём работу с этим водителем, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем. Пожалуйста, примите наши искренние извинения!

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Попробуйте убер. Лучшее соотношение цена-качество)

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв! Не могли бы вы уточнить номер этой поездки? Проверим информацию и постараемся вам помочь.

  • 32036214 - номер заказа

    Ответить
  • Спасибо! Мы проверили информацию по заказу и по вашему профилю. Запрос привязки карты происходит, так как на профиле зарегистрирована отмена заказа, подпадающая под штраф. Сейчас вы можете оформить заказ, приложение не будет запрашивать привязку карты.
    Действительно, при появлении противоречия водитель должен удостовериться, кто именно оформил заказ. Мы глубоко сожалеем, что водитель отказался следовать регламенту работы, что привело к такому итогу. Мы обязательно проведём работу с этим водителем, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем. Пожалуйста, примите наши искренние извинения!

  • Я так понимаю, если бы у меня была ещё привязана карта, списался бы ещё штраф? Как то все не продумано. Мало того, предыдущий мой заказ тоже был весьма странным, мне на почту приходят квитанции, и там списалось больше 100 руб за ожидание? Хотя мы ждали в указанном месте на улице, и как только такси подъехало, сразу сели. И как я поняла-водитель уже больше чем на полпути только нажал кнопку, что мы все-таки едем. Почему мои возмущения имеют место-я сама работаю в компании, где непосредственно общаюсь с клиентами. Сегодня слишком много конкурентов, чтобы позволять себе подобное отношение!

    Ответить
  • В подобной ситуации при отмене заказа штраф не списывается. Если что-то пошло не так, вы всегда можете обратиться к нам в службу поддержки.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет