Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28.06, опоздав на метро, я вызвала ваше такси, обычно я расплачивалась картой и никаких проблем не возникало, но в этот раз я решила оплатить наличными. водитель довёз меня до нужного места, стоимость поездки составила 73 рубля, я подала водителю 100 рублей, в ожидании сдачи продолжила сидеть в машине, но вместо сдачи я получила супер-удивленный...

Показать целиком

28.06, опоздав на метро, я вызвала ваше такси, обычно я расплачивалась картой и никаких проблем не возникало, но в этот раз я решила оплатить наличными. водитель довёз меня до нужного места, стоимость поездки составила 73 рубля, я подала водителю 100 рублей, в ожидании сдачи продолжила сидеть в машине, но вместо сдачи я получила супер-удивленный взгляд водителя и хамское "я не наберу вам столько мелочи на сдачу"
если мне не изменяет память, это клиент должен решать хочет ли он оставить чаевые, ваши же водители почему-то решили, что не отдавать сдачу, которая составляет третью часть от стоимости всей поездки - это нормально👎🏼👎🏼👎🏼

Благодарим за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, номер этой поездки.

  • 0

10 комментариев

  • Дак и решай, как клиент! Набираешь свою мелочь и пересыпаешь водителю. Желательно, с точностью до рубля. Стоимость твоей поездки составляла рублей 170 - просто 100 рублей доплатила компания.

    Ответить
  • Всё жду, когда же Gett c Uber перестанут катать крохоборов, не понимающих, сколько стоит эта поездка. Не сколько платят за неё, а какова её реальная стоимость.

    Ответить
  • в принципе за Uber я готов платить больше(но в рамках разумного, конечно). Оно того стоит. Очень уж мне по нраву безналичный расчёт и что машины не ниже определённого уровня.
    Gett же судя по всему меняется не планирует.

    Ответить
  • Gett меняется. Но тоько не в сторону сервиса, а в сторону массовости. А я не хочу вот на брендированных Логанах ездить. Кстати, Убер, тоже в какую-то какашку с такими же дебильными тарифами превращается. Как уже задолбали эти войны... Объединились бы все в одно что-то, но при условии, что можно выбрать класс комфорт и там Солярис или Рио приедет, а не засранный ушатанный таксопарковый Логан.

    Ответить
  • ясен пень что цель любого такси-это МАССОВОСТЬ. Ну кроме VIP(там немного другие расклады)
    Uber то с чего в какашку превращается? Езжу на нём раз 4 в неделю и негативных тенденций не заметил. Да и общая оценка у Uber 4 звезды. Для 95% такси-это почти недостижимая планка. Кого ни глянь: 2,5-3 звезды. Максимум 3.5.
    Uber пока держит качество. Факт.

    Ответить
  • Водителей всё жёстче начинают кидать. Вместо заработка получаются рабы. Не зачисляют пиковые тарифы, доплаты стремительно уменьшаются, доходы падают вплоть до того, что без доплаты тарифом водитель компенсирует разве что бензин, а в пробках не компенсирует даже его! Академ уже мало кто берёт, приезжают - и отказываются. Потому, как за короткие поездки водителям доплачивают, а больше 20 минут - уже тупо в минус. В итоге машина убьётся до того, как человек успеет заработать на свежую. Обычно в Убер приходят водители новые. Подержатся там пару месяцев, поймут это, получив тыщ 15-20 на руки - и уходят. В Gett маленько проще - там полно брендированных машин, которые специально покупались на убой.

    Ответить
  • а, главное не написал... Общие тендеции таковы, что непопробовавших Убер становится всё меньше. Машин на линии тоже больше не становится. За простой никто платить не хочет. Ехать к клиенту за 45 рублей с Выборной на МЖК никто не желает =) Кризис неминуем! Хотя на первый взгляд и правда всё цивильно.

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, номер этой поездки.

  • 31903001

    Ответить
  • Отправили для вас купон в смс. Водителю сделаем замечание, чтобы подобная ситуация больше не повторялась впредь.

Реклама не загрузилась