Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов - цены и простота в использовании.

Из минусов - те, кто придумал приложение, не считает нужным информировать водителей о подробных условиях использования приложения. И, если у пассажира возникает вопрос по приложению - водитель выдаёт некорректную информацию. В моём конкретном случае - про бонусы. Водителем было сказано, что оставшиеся...

Показать целиком

Из плюсов - цены и простота в использовании.

Из минусов - те, кто придумал приложение, не считает нужным информировать водителей о подробных условиях использования приложения. И, если у пассажира возникает вопрос по приложению - водитель выдаёт некорректную информацию. В моём конкретном случае - про бонусы. Водителем было сказано, что оставшиеся бонусы за первую поездку можно будет использовать и дальше. Но как оказалось - они сгорают. То, что водитель сообщил промокод - получил бонусы для своей сестры или кого там, не суть... При чём, я заранее сняла с карты все деньги специально, ибо доверия не было и, как оказалось, не зря. Потому что выяснилось, что бонусы сгорели, и я обязана оплатить вторую поездку. Но денег то на карте нет. Соответственно получился долг. В итоге длинной перепиской с оф.представителем ничего толком в мою пользу не решилось. Хотя это Ваше упущение, что ВАШИ водители дезинформируют пассажиров, ради бонусов своим родственникам. На Вашем месте, чтобы не пятнать свою репутацию, списала бы эту копеечную сумму в качестве бонусов и принесла извинения за сложившуюся ситуацию. Но вы сваливаете всю вину на таксопарки. Хотя приложением пользуются водители, чтобы заоаботать. И они ОБЯЗАНЫ знать подробные условия предоставления бонусов, поскольку напрямую контактируют с пассажирами и уговаривают привязать карту.

Моя вина в том, что я сама заранее не изучила условия предоставления бонусов. Но когда тебе предлагают проехать бесплатно НЕ ОДИН раз, всего лишь привязав карту, мозг затуманивается. Тем более времени всё понять и изучить - одна короткая поездка. А я только установила приложение.

Итог - пользоваться приложением буду. Но эта ситуация могла завершиться более приятно. Однако оф.представители совершенно не клиентоориентированны. Посему - есть место данному отзыву.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Действительно, у нас бывает достаточно много акций для пассажиров, водители просто не могут знать обо всех акциях, но о них можно с легкость узнать из наших официальных источников - сайта и страниц в социальных сетях. Кроме того можно написать нашим коллегам из приложения в разделе "служба поддержки" - где ребята проконсультируют по любым возникшим вопросам. Одна из самых популярных акций - бонусы на первую поездку, где баллы действительны только на одну поездку - первую - после чего остаток баллов сгорает. Нам искренне жаль, что вы не ознакомились с условиями этой акции заблаговременно.

  • А машинист электропоезда тоже должен знать, за сколько вы купили плацкартный билет?

    Ответить
  • Я торопилась. И водитель был достаточно навязчив с этими бонусами. САМ водитель. Я вообще была изначально против привязки карты и всяких там акций.

    А на счёт службы поддержки - я туда обратилась! Но ответили мне чуть ли не на следующий день. Очень "оперативно". Так что по факту БЫСТРО узнать не получилось от самих GETT.

    Ответить
  • Ещё скажите, что официант тоже не обязан знать про акции в меню, когда вас рассчитывает. Сравнили ж*** с пальцем. Водитель работает напрямую с клиентом. Машинист не контактирует с пассажирами.

    Ответить
  • И снова вы не правы. Официант - действительно обязан знать. А вот шеф-повар, мойщик посуды или охранник с гардеробщиком - совершенно не обязаны - хоть тоже и контактируют

    Ответить
  • Повар не контактирует с гостями. Он на кухне. Я 12 лет отработала с сфере общественного питания. И, кстати, повар хоть не обязан - но знает про акции, поскольку знает меню.

    Мойщик посуды не обязан знать меню, соответственно и акции его интересовать не должны. Водитель работает через это приложение, это хоть и не прямой, но работодатель его. Условия предоставления скидок и бонусов он должен знать. Напрямую контактируя с клиентом. Поскольку , кроме водителя живого контакта больше ни с кем нет. И мгновенно узнать что-то нельзя ни у кого, кроме как у водителя.

    Ответить
  • И ещё один минус - звонок в службу поддержки ПЛАТНЫЙ((

    Ответить
Реклама не загрузилась