Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
5

Мне очень нравится Get! Ползуюсь давно и часто, конечно возникали неприятные ситуации, НО персонал из службы поддержки всегда сглаживал ситуацию, возвращали нечестно списанные деньги (водитель не ставил что мы в пути и шло платное время ожидания а перед самим моим домом нажимал кнопку и начислялось еще 90 рублей плюсом), такая ситуация несколько раз была, но при списании с карты мне денюшку вернули, а когда была оплата наличными- прислали купон на бонусы, а таких водителей обещали наказать и насколько я знаю- блокируют их от работы на какое то время.. Приложением пользоваться очень удобно! Ко мне всегда приезжали чистые и целые машины (в отличии от других такси), водители всегда подьезжали куда нужно и ехали без вопросов о том куда и как проехать и просьбами показать дорогу! Сервисом я очень давольна! Единственная просьба, убедить водителей иметь сдачу, у меня короткая дистанция от работы до дома и конечно же я заказываю эконом вариант и поездка выходит 70-80 рублей примерно, сдачи со 100 рублей мне не то что бы ни разу не дали, а даже не предложили, просто забирали как должное. Я за месяц езжу на такси как минимум 15 дней утром и вечером, получается что копейками по 20-30 рублей переплачиваю 900 рублей в месяц примерно, а это 11 поездок работа-дом. И на сколько я знаю водителям доплачивают за такие заказы, по этому не считаю водителей такси get бедными и несчастными людьми работающими за копейки. А в общем остальным я давольна и буду пользоваться дальше приложением!!!

Добрый день. От всей команды благодарим вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Мы внимательно следим за нашими автомобилями и водителями, стараясь оказывать максимально качественные услуги. Именно поэтому мы всегда рады любой обратной связи по поездкам. Относительно коротких заказов и сдачи от суммы: мы, действительно, доплачиваем водителям за короткие поездки и всегда настоятельно рекомендуем водителям иметь при себе размен для сдачи с любых купюр, в том числе с пятитысечных. Для вашего удобства, можем посоветовать оплачивать поездки картой, чтоб сократить время ожидания сдачи и исключить любые неприятные ситуации, связанные с этим вопросом. Заранее благодарим за понимание.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • 1) бери с собой кулёк мелочи - и давай водителю денег с точностью до копейки
    2) по безналу тоже берётся хоть 72 рубля
    3) ты не в маршрутке едешь, а в такси. Будь готова к тому, что минимальная купюра у водителя - это полтинник. А чаще 500 рублей.

    Ответить
  • 4) а ещё лучше езжай маршруткой - там и сдачу дадут, и дешевле получится.

    Ответить
  • 1) я ваших советов не спрашивала:)
    2) у водителя должен быть размен! чем так координально водитель маршрутки отличается от водителя такси?
    3) ваши советы неуместны

    Ответить
  • уместно всё, кроме прямых оскорблений. Какой документ регламентирует ОБЯЗАННОСТЬ таксиста иметь иметь сдачу?

    Ответить
  • я почти уверена что нет таких документов которые ну прям обязывают таксистов иметь сдачу! это просто было бы правильно со стороны честности а пассажир сам решит оставлять сдачу или нет (допустим когда мне предложат сдачу я 99% ее не возьму, но когда забирают как должное это не приятно). но так и водителя маршрутки тоже ничего необязывает давать сдачу! а вы так говорите как будто водители такси это элита которым зазорно даже подумать чтоб дать сдачу а пассажиры еще и обязаны таскать кулек мелочи ну либо оставлять чаевые! ОБЯЗАНЫ? где это прописанно? почему водитель по вашему выше пассажира? водитель не обязан а клиент обязан? интереснная у вас точка зрения

    Ответить
  • ещё раз повторю... Если есть принцип - не давать чаевые - есть два варианта минимум. В противном случае не стоит свои жадность+недальновидность навешивать обязанностью на водителя.

    Ответить
  • Сергей я вам искренне желаю не жадных и дальновидных клиентов и чтоб ваша работа доставляла вам удовольствие и приносила много денег. может тогда вы будете добрее, и перестанете нападать на каждого кто оставляет тут отзывы, называть жадными, крохоборами и.т.д а нам друг друга не понять- спор не имеет смысла в данном случае.

    Ответить
  • Добрый день. От всей команды благодарим вас за позитивный отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Мы внимательно следим за нашими автомобилями и водителями, стараясь оказывать максимально качественные услуги. Именно поэтому мы всегда рады любой обратной связи по поездкам. Относительно коротких заказов и сдачи от суммы: мы, действительно, доплачиваем водителям за короткие поездки и всегда настоятельно рекомендуем водителям иметь при себе размен для сдачи с любых купюр, в том числе с пятитысечных. Для вашего удобства, можем посоветовать оплачивать поездки картой, чтоб сократить время ожидания сдачи и исключить любые неприятные ситуации, связанные с этим вопросом. Заранее благодарим за понимание.