Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Добрый день! Решил вот оставить отзыв и впечатление об такси Gett. Началось все установки приложения,быстро , удобно,все понятно. ..тут же сделали заказ. Приехала машина чистая ухоженая, приятный водитель доставил нас с комфортом всего за 135 рублей. Но вот дальше интереснее...второй заказ в целом нас не огорчил..большое расстояние..и сумма составила порядка 550 рублей. И тут был третий заказ! Время поездки составило 16 минут,что на 1 минуту меньше чем в первом заказе, расстояние было меньше чем в первом заказе в 1.5 раза...соответственно вопрос!..какова стоимость заказа...а она составила 270 рублей ,что в два раза дороже чем в первом заказе...вот мне и интересно стало как же тогда расчитываются тогда услуги ??? Сразу после поездки я позвонил в три популярных таксопарка и выяснил что средняя цена по городу за эту поездку составляла бы 150 рублей!!!
Обратившись в мобильном приложении в раздел "служба поддержки" и написав три письма по Эл. Почте я так и не дождался ответа касаемо моей проблемы которая произошла при заказе услуг в вашей компании.
Вывод на данный момент один:сырое приложение, служба поддержки вообще никакая,ее просто не существует,тарифы..а как попадется так и будет стоить услуга...а если что не так и как решить проблему или узнать то вас интересует касаемо заказа или возникли проблемы с оказываем ой вам платной услугой,так вы звоните на платный московский номер службы поддержки и заплатите еще и за телефонный разговор !!!

Благодарим за обратную связь! Как мы видим, вы писали нам несколько писем на почту, на все ваши письма наши специалисты ответили. На всякий случай рекомендуем проверить папку "Спам". В заказе 32598614 стоимость поездки составила 269 руб., что включает время в пути по счетчику 108 руб. и время, когда водитель ожидал пассажира 161 руб. Вы указали в комментариях: "время подачи авто 17.00", однако, заказали поездку на текущее время ( на 13:10:45). Водитель прибыл в 13:32:39. Поездка началась в 14:00:18. Дополнительно информируем вас, для Новосибирска заказ будущих поездок на данный момент недоступен и оформить поездку вы можете исключительно на ближайшее время. Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас оставалось неприятное впечатление от нашего сервиса, мы отправили вам в смс небольшую скидку на следующую поездку с нами.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. По любым вопросам всегда можно написать в службу поддержки на почту rusupport@gett.com - и наши специалисты обязательно ответят и постараются помочь. Уточните, пожалуйста, номера поездок, мы проверим, почему их стоимость так существенно разнится. Заранее благодарим за ваш ответ.

  • Служба поддержки не дала ни одного ответа на три написанных письма!

    31010765

    32598614

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь! Как мы видим, вы писали нам несколько писем на почту, на все ваши письма наши специалисты ответили. На всякий случай рекомендуем проверить папку "Спам". В заказе 32598614 стоимость поездки составила 269 руб., что включает время в пути по счетчику 108 руб. и время, когда водитель ожидал пассажира 161 руб. Вы указали в комментариях: "время подачи авто 17.00", однако, заказали поездку на текущее время ( на 13:10:45). Водитель прибыл в 13:32:39. Поездка началась в 14:00:18. Дополнительно информируем вас, для Новосибирска заказ будущих поездок на данный момент недоступен и оформить поездку вы можете исключительно на ближайшее время. Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас оставалось неприятное впечатление от нашего сервиса, мы отправили вам в смс небольшую скидку на следующую поездку с нами.

  • После заказа,я тут же связался с водителем и попросил что бы машину подал на время 17.00 и сказал что раньше не надо...зачем мне это ожидание?
    Я ему сказал что сервис не работает и не могу заказать авто на указанное время . И возможно сделать так что бы он приехал к 17.00 ,на что он ответил "да"...и сам он приехал на заказ в 16.50...какое ожидание? Он не стоял не ждал!

    Ответить
  • он ждал, он приехал, нет услуги на 17:00, заказывайте ровно в 17 и ждите, а так как вас ждали - это должно быть оплачено

    Ответить