Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Решил вот оставить отзыв и впечатление об такси Gett. Началось все установки приложения,быстро , удобно,все понятно. ..тут же сделали заказ. Приехала машина чистая ухоженая, приятный водитель доставил нас с комфортом всего за 135 рублей. Но вот дальше интереснее...второй заказ в целом нас не огорчил..большое расстояние..и сумма...

Показать целиком

Добрый день! Решил вот оставить отзыв и впечатление об такси Gett. Началось все установки приложения,быстро , удобно,все понятно. ..тут же сделали заказ. Приехала машина чистая ухоженая, приятный водитель доставил нас с комфортом всего за 135 рублей. Но вот дальше интереснее...второй заказ в целом нас не огорчил..большое расстояние..и сумма составила порядка 550 рублей. И тут был третий заказ! Время поездки составило 16 минут,что на 1 минуту меньше чем в первом заказе, расстояние было меньше чем в первом заказе в 1.5 раза...соответственно вопрос!..какова стоимость заказа...а она составила 270 рублей ,что в два раза дороже чем в первом заказе...вот мне и интересно стало как же тогда расчитываются тогда услуги ??? Сразу после поездки я позвонил в три популярных таксопарка и выяснил что средняя цена по городу за эту поездку составляла бы 150 рублей!!!

Обратившись в мобильном приложении в раздел "служба поддержки" и написав три письма по Эл. Почте я так и не дождался ответа касаемо моей проблемы которая произошла при заказе услуг в вашей компании.

Вывод на данный момент один:сырое приложение, служба поддержки вообще никакая,ее просто не существует,тарифы..а как попадется так и будет стоить услуга...а если что не так и как решить проблему или узнать то вас интересует касаемо заказа или возникли проблемы с оказываем ой вам платной услугой,так вы звоните на платный московский номер службы поддержки и заплатите еще и за телефонный разговор !!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. По любым вопросам всегда можно написать в службу поддержки на почту rusupport@gett.com - и наши специалисты обязательно ответят и постараются помочь. Уточните, пожалуйста, номера поездок, мы проверим, почему их стоимость так существенно разнится. Заранее благодарим за ваш ответ.

  • Служба поддержки не дала ни одного ответа на три написанных письма!

    31010765

    32598614

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь! Как мы видим, вы писали нам несколько писем на почту, на все ваши письма наши специалисты ответили. На всякий случай рекомендуем проверить папку "Спам". В заказе 32598614 стоимость поездки составила 269 руб., что включает время в пути по счетчику 108 руб. и время, когда водитель ожидал пассажира 161 руб. Вы указали в комментариях: "время подачи авто 17.00", однако, заказали поездку на текущее время ( на 13:10:45). Водитель прибыл в 13:32:39. Поездка началась в 14:00:18. Дополнительно информируем вас, для Новосибирска заказ будущих поездок на данный момент недоступен и оформить поездку вы можете исключительно на ближайшее время. Нам бы очень не хотелось, чтобы у вас оставалось неприятное впечатление от нашего сервиса, мы отправили вам в смс небольшую скидку на следующую поездку с нами.

  • После заказа,я тут же связался с водителем и попросил что бы машину подал на время 17.00 и сказал что раньше не надо...зачем мне это ожидание?

    Я ему сказал что сервис не работает и не могу заказать авто на указанное время . И возможно сделать так что бы он приехал к 17.00 ,на что он ответил "да"...и сам он приехал на заказ в 16.50...какое ожидание? Он не стоял не ждал!

    Ответить
  • он ждал, он приехал, нет услуги на 17:00, заказывайте ровно в 17 и ждите, а так как вас ждали - это должно быть оплачено

    Ответить
Реклама не загрузилась