Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Номер поездки 34112058.
Был выбран расчет по безналу, так как участились обманы от таксистов при
наличном расчете. Но об этом в другой раз.
Таксист изначально не горел желанием везти, жаловался на компанию, в
которой работает, на цены, специально вез длинным маршрутом.
Езжу на гетте больше полугода, в последнее время он претерпевает существенные...

Показать целиком

Номер поездки 34112058.
Был выбран расчет по безналу, так как участились обманы от таксистов при
наличном расчете. Но об этом в другой раз.
Таксист изначально не горел желанием везти, жаловался на компанию, в
которой работает, на цены, специально вез длинным маршрутом.
Езжу на гетте больше полугода, в последнее время он претерпевает существенные изменения в тарифном плане. Я все понимаю. Но не нужно мне жаловаться на свою жизнь. По-моему логично: не нравится работа - не работай. В городе куча других компаний такси, многие водители работают сразу в 8 по рассказам, поэтому могут получить заказ в любое время.
Ну и куда без приключений с таким веселым таксистом?
В конце поездки таксит обманул, что выбрал через приложение наличный
расчет. Не заметила сначала подвоха, т.к. до этого была ситуация, когда мы с другим водителем меняли изначально выбранный способ расчета на другой. Да и в самом начале поездки мой молодой человек имел место сообщить, что едем мы за наличку, выскочка этакий 😑
Рассчитались с ним наличными. Телефон был глубоко в рюкзаке. По приходу домой, пришла смс о том,
что деньги за поездку списаны с банковской карточки. Далее прилетело письмо на почту, где также в способах оплаты значилась карта.
В конечном итоге, были потрачены средства в двойном объеме.
Не в курсе, как у гетта с политикой лояльности к персоналу, но в других подобных сервисах таксистов лишают доступа за такие нарушения.
P.S. Хотелось изначально поставить 2 звезды, но мне оперативно ответили из службы поддержки и пообещали вернуть деньги на карту в течении 3-10 дней. Думала, что придется поругаться.
P.S.S. Сумма на самом деле не принципиальная, но в определенный момент ко мне приходит осознание, что я не дочь миллионера, иногда каждая копейка на счету, и выбираю я гетт именно из-за низких цен и мобильного сервиса.

  • 0

6 комментариев

  • 1) где он вёз длинным маршрутом-то??! Судя по схеме - это самый оптимальный маршрут из возможных!
    2) чем вы докажете, что водитель брал с вас наличность?
    3) по-моему логично, что если вы не против - то водитель может и поговорить. Тем более, вряд ли вы были против вдвоём вместе с МЧ.

    Ответить
  • это в приложении показан такой маршрут, предложенный ему, а вез он совершенно по-другому, через метро октябрьскую и закутками через частные дома, чтобы выехать на большевичку.
    Никак, здесь работа на честность.
    Я против. Обманывать клиентов - плохо. О чем с ним говорить? Ой, вы намеренно меня обманули, не хотите извиниться, мм? 😁

    Ответить
  • Анастасия, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Для нас очень важна обратная связь клиентов. Позвольте принести извинения за непрофессиональные действия водителя. Мы вызовем его на проверку и пересмотрим возможность дальнейшего сотрудничества. Мы видим, что для вас был оформлен возврат за указанную поездку, обычно денежные средства поступают в течение нескольких рабочих дней. В будущем просим вас придерживаться выбранного способа оплаты, так как водитель не имеет технической возможности поменять способ оплаты с наличных на карт и наоборот.

  • Благодарю за ответ. Понимаю, что дело не в компании, а в работниках. Буду продолжать пользоваться вашим сервисом. Надеюсь, в дальнейшем таких ситуаций удастся избежать 😏

    Ответить
  • Спасибо за понимание. Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку.
    Приглашаем вас вступить в наши официальные группы в социальных сетях :)

  • Вернулись деньги за поездку на карту. Благодарю Вас за оперативную работу и обратную связь!

    Ответить
Реклама не загрузилась