Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

воспользовалась услугами Gett только единожды а столько разочарований!

во-первых, до ЖД или аэропорта я всегда такси заказываю заранее. Мне нужно было уехать в 5 утра 27 июля в аэропорт. Накануне сервис предварительного заказа был недоступен, сколько бы я не пыталась, снова и снова.

Рискнула все же и решила что хочу попробовать...

Показать целиком

Здравствуйте!

воспользовалась услугами Gett только единожды а столько разочарований!

во-первых, до ЖД или аэропорта я всегда такси заказываю заранее. Мне нужно было уехать в 5 утра 27 июля в аэропорт. Накануне сервис предварительного заказа был недоступен, сколько бы я не пыталась, снова и снова.

Рискнула все же и решила что хочу попробовать все-таки Gett, решено было такси заказать в реальном времени на ближайшее (в 5 утра). Опция "комфорт", нужна квитанция строгой отчетности. ура! ко мне едет ниссан альмера, проходит 8 минут, звонит водитель и отказывается от поездки - не оказалось у него квитанции, и он поздно увидел данный комментарий к заказу.

Время идет, я начинаю слегка нервничать, перезаказываю - те же опции комфорт, квитанция. как вы думаете, какую машину мне назначают? Рено ЛОГАН! Уважаемый GETT простите, но какой же это по-вашему комфорт?? Вы сами в своем приложении относите эту машину к уровню "Эконом". Но т.к. доставка меня в аэропорт и так затянулась, я нетерпеливо жду машину. Последней каплей в то утро было, что приехал не просто Логан, а грязный, замызганный, неприятно пахнущий в салоне ЛОГАН!

В общем, все мое настроение перед полетом было испоганено таким сервисом!

воспользуюсь ли я снова? использую в следующую поездку бонусы, ну а затем - навряд ли!

  • 0

2 комментария

  • Да. Это странная история.

    По этим Логанам в классе "Комфорт" было уже наверное 15 или 20 отзывов.

    По мнению представителя компании-это нормально. При условии, что Логаны в комфорте должны быть чистыми))

    Ответить
  • Да, возможно не первый, не отслеживаю отзывы) Но совсем не понятно мне, как официальные представители Gett на этом Flamp допускают вновь и вновь этого повторения, в 15-ый и 20-ый раз? Это при том, что конкуренция в сфере услуг пассажирских автоперевозок возрастает с каждым разом.

    Ответить
Загрузка рекламы