Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Данной службой пользуюсь регулярно, но вот, вызвав такси в очередной раз, я получила огромную психологическую травму. Случилось это 8 июля, заказала машину от Горского ж/м, 67 до Пирогова, 22, заказ №32669971. Все делала как обычно, через приложение, тариф стоит "Минимум", намеренно не меняла. Подъехала Toyota Camry Е946РЕ154, меня не смутило, что машина выше классом, чем те, которые обычно приезжают по классу "Минимум", так как уже не раз меня возили на точно таком же авто по данном классу (принимают заказ, когда, простаивают). Поездка длилась достаточно недолго для такого расстояния - 35 минут. Обычно такая поездка составляет 350 рублей, но тут водитель тычет пальцем в планшет и озвучивает сумму в размере 756 рублей . Я, честно говоря, сразу подумала, что это сумма со всеми доплатами водителю, либо какая-то ошибка. Прошу водителя выяснить, почему такая большая сумма, позвонив в службу. После чего, он начинает кричать: "Девушка, вы ехали бизнес классом, оплачивайте! Я не обязан никуда звонить, если надо выясняйте сами" Я попросила спокойно еще раз, чтоб он позвонил в сервисную службу, но он стал орать еще сильнее: "Быыыстро платите и выходите из моей машины, мне надо ехать на другой заказ, вы меня держите, время идет..!!!". Тогда я сама решила набрать телефон, стала искать номер, но водитель не унимался, а все орал и орал, нависнув надо мной. Я попросила его, чтоб он не кричал, потому что у меня трясутся уже руки и я в растерянности не могу найти нужный номер телефона. Но водитель продолжал орать на меня. Тут я набрала номер, жду пока ответят, он спрашивает, наличными или безналичными оплата, я ответила, что наличными, тот ненадолго затих. В разговоре со службой мне пояснили, что никакой ошибки быть не могла, и действительно, заказан "бизнес" класс. Еще сказали, что он по умолчанию стоит всегда (Что на самом деле не так, по умолчанию-всегда "минимум", но иногда теперь эконом, но никогда бизнес! Чтобы выбрать "бизнес", мне необходимо протянуть пальцем по экрану и нажать после на "бизнес"). После этого я без вопросов достала кошелек и протянула водителю 1 тысячную купюру. Параллельно с этим стала задавать еще один вопрос оператору по прошлой поездке, когда с меня взяли большую сумму. Тут водитель взорвался снова, мол решайте свои вопросы, когда выйдете из моей машины, и тут я поняла, почему он недолго стих, а потому, что имея наличный расчет, он может варьировать суммой оплаты, что он и сделал. С 1000р, сдача получена в размере 200р, вместо 244р. На вопрос "почему меньше?", водитель ответил (опять же ором): "Вы тут сидели 10 минут, это за ожидание!". Ну, десяти минут я конечно не просидела, это видно по зафиксированному времени в программе...Вышла из машины.

Большое спасибо за то, что рассказали об этом вопиющем примере хамства!
Мы видим, что наш специалист направил вам ответ на ваше обращение.
Мы еще раз приносим наши извинения за поведение водителя! Искренне надеемся, что подобного с вами не повторится!

  • 7
  • 1

4 комментария