- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, любимый Гетт, что я решила отправить подругу на вашем такси, и жаль, что у вас работают такие "водители". 1 - у него не работают ручки на задних сиденьях, поэтому он предлагал сесть с ним на переднее. Девушка хрупкая, небольшого роста, вес килограммов 40, вот оно ей надо садиться с "этим" вперёд? 2 - повез со скоростью 20 км/ч, на прямой...
Жаль, любимый Гетт, что я решила отправить подругу на вашем такси, и жаль, что у вас работают такие "водители". 1 - у него не работают ручки на задних сиденьях, поэтому он предлагал сесть с ним на переднее. Девушка хрупкая, небольшого роста, вес килограммов 40, вот оно ей надо садиться с "этим" вперёд? 2 - повез со скоростью 20 км/ч, на прямой вопрос "Почему так медленно едете" начал натурально ныть и жаловаться на нелёгкую жизнь: и за машину трудно рассчитываться, и платят мало, и вообще, вам что, жалко, что ли, 180 рублей вместо 101 заплатить? Водила, ты охренел???
Девушка даже не стала доезжать до своего адреса, выпрыгнула из машины раньше метров на 300 (ночь на дворе, напомню). Отдала, конечно, 101 рубль, но, говорит, больше на Гетте не поеду никогда. Вот так один человек может испортить мнение о целой международной компании.
А вообще, вы хоть с людьми разговариваете, прежде, чем на работу принять? У него же на лице все написано: и интеллект, и все остальное тоже. Откажитесь от него, я вас умоляю, он вам всех клиентов распугает!
Благодарим, что информировали нас об этой ситуации. Будьте так добры, передайте, пожалуйста, вашей подруге глубочайшие извинения за эту поездку. Безусловно, поведение водителя абсолютно недопустимо. Мы отправили в Транспортный Департамент претензию по водителю с просьбой расстаться с ним. Надеемся, коллеги примут правильное решение по данному...
Благодарим, что информировали нас об этой ситуации. Будьте так добры, передайте, пожалуйста, вашей подруге глубочайшие извинения за эту поездку. Безусловно, поведение водителя абсолютно недопустимо. Мы отправили в Транспортный Департамент претензию по водителю с просьбой расстаться с ним. Надеемся, коллеги примут правильное решение по данному вопросу. Мы выслали вам в смс промо-код на следующую поездку с нами, очень надеемся, что она будет удачной.
Благодарим, что информировали нас об этой ситуации. Будьте так добры, передайте, пожалуйста, вашей подруге глубочайшие извинения за эту поездку. Безусловно, поведение водителя абсолютно недопустимо. Мы отправили в Транспортный Департамент претензию по водителю с просьбой расстаться с ним. Надеемся, коллеги примут правильное решение по данному вопросу. Мы выслали вам в смс промо-код на следующую поездку с нами, очень надеемся, что она будет удачной.
спасибо, передала. Сама в шоке была, уже второй год езжу на вашем такси, первый раз такая ситуация была.
а в чем водитель не прав? едет так что бы не ломать машину, не вы же ее ремонтируете или просто для красивого словца сказали, что уволите? )
Водитель не прав в том, что намерено увеличивает время в поездке, что является нарушением и о чем водителю известно. Обязанность водителя - доставить пассажира по адресу настолько быстро, насколько это разрешают Правила дорожного движения и позволяет ситуация на дороге.
водитель не прав: 1) указывает, куда садиться клиенту; 2) вступает с клиентом в разговоры с жалобами на жизнь (особенно, если это не интересно клиенту); 3) едет медленно (я не говорю, что нужно нарушать ПДД), но такси клиенты заказывают а) для комфорта и б) для скорости доставки себя