Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Анна написала 2 отзыва об этом месте
3

Добрый день!Пользуемся услугами вашего такси не первый раз,не скажу что постоянный клиент,но если нужно ехать на такси,то выбираем вашу компанию и платить удобно картой,и водители хорошие,за это спасибо!
Но вчера мы с дочерью ехали с дня рождения и я,естественно,указала в комментарии,что необходимо детское удерживающее устройство,так как все мы знаем,что маленьких пассажиров,по правилам,необходимо перевозить именно так. Ранее с меня ни разу не просили дополнительную плату за данную "услугу",но не в этот раз...При стоимости поездки 153р с меня дополнительно вычли ещё и за детское кресло 100р...как это???то есть пользоваться детским удерживающим устройством это "дополнительная услуга"? И стоит она почти как сама поездка?Хотелось бы понять.Скриншот истории заказа прилагаю

Анна, добрый день!
Спасибо за отзыв. Действительно, детское кресло является дополнительной услугой.
Подробнее с тарифами вы можете ознакомиться, нажав кнопку "руб".
Желаем приятных поездок!

  • 0
  • 0

9 комментариев

  • Да. Это услуга и лишний гемор водителю. Абсолютно справедливая символическая доплата

    Ответить
  • спасибо за ваш совет)))Детское кресло есть в моем автомобиле, когда нужно выехать не на своём авто,заказывают обычно такси.не считаю удобным возить кресло с собой!)))Заказывая такси в официально оформленной компании,приоритетом которой является удобство,безопасность,комфорт и цены на перевозку,-цитата: "ниже чем у конкурентов",я не считаю приемлимые конкретно для себя платить за то,что предписано правилами,за то,что априори должно быть так)Поэтому я и задала вопрос представителям компании...если приоритет в деньгах,а получается именно так,то скажите честно, да соблюдение правил ПДД,наверное лишний "гемор водителю",поэтому вы платите за поездку и за то что не обрекаете нас на штраф))))Тогда и еду можно возить с собой собираясь в кафе,согласитесь?!ну чтоб поварам не "гемор"))))для удобства)))пришёл,на стол накрыл,съел))))

    Ответить
  • символическая плата это 10-15% от стоимости поездки,а не 70%)))

    Ответить
  • простите, а в чем заключается гемор?

    Ответить
  • Кстати, рекомендую просто купить кресло и возить вместе с ребёнком

    Ответить
  • Анна, добрый день!
    Спасибо за отзыв. Действительно, детское кресло является дополнительной услугой.
    Подробнее с тарифами вы можете ознакомиться, нажав кнопку "руб".
    Желаем приятных поездок!

  • спасибо за ответ,но в прошлый раз, когда мы заказывали такси через ваше приложение,водитель не взял за кресло ни рубля и так было не раз.это меня и поразило, что вдруг детское кресло это дополнительная услуга,а не приоритет соблюдения ПДД официальным перевозчиком.Я не прошу вернуть деньги, как вы заметили,просто хотелось понять.Будьте правдивы со своими пассажирами рассказывая о том как вы заботитесь о них))))

    Ответить
  • Анна, с информацией о дополнительных услугах, в том числе и об услуге "Детское кресло" вы можете ознакомиться в соответствующем разделе "Тарифы" в приложении. Так как данная доп. услуга добавляется ко стоимости поездки вручную, водители, вероятней всего, забывали это делать.

  • просто раньше с вас не брали, но установка детского кресла это платная услуга, точно так же как постельное белье в поезде

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет