Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть свои плюсы и минусы. Часто заказываю это такси последнее время. По цене выходит вечером самое оптимальное такси,дешевле,чем у Лидера. Но вот тут, на днях уже второй раз повторился неприятный инцидент. Первый случай был,когда только решила первый раз воспользоватсья такси по промокоду подруги. Дали 400 бонусов на первую поездку,стояла оплата...

Показать целиком

Есть свои плюсы и минусы. Часто заказываю это такси последнее время. По цене выходит вечером самое оптимальное такси,дешевле,чем у Лидера. Но вот тут, на днях уже второй раз повторился неприятный инцидент. Первый случай был,когда только решила первый раз воспользоватсья такси по промокоду подруги. Дали 400 бонусов на первую поездку,стояла оплата картой. Я с системой приложения еще была плохо знакома, но вместо того,чтобы водитель сказал,что поездка бесплатная или деньги спишутся с карты взял с меня 139 руб. за поездку т.е. никакой бесплатной поездки не было! Хорошо,что еще с карты не списалось!. Когда разобралась что к чему было уже поздно,но осадок остался. И тут на днях для друзей заказала это такси,сами ехали на другой машине. Маршрут с беловежской на М. Горького. Не заметила опять,что поставила карту к оплате. Водила искал дом минут 30 кружа вокруг, при том,что я ему 3 раза звонила и объясняла как подъехать. Загрузил бабулю и сопровождающую ее индианку и двинулся. Взял с них 90 рублей за поездку,они не могли понять почему так дешево,ведь средняя стоимость поездки туда 130-140 руб. Радоваться было рано. Воспользовавшись некомпетентностью моих товарищей и тем,что телефон с которого сделан заказ был у меня - товарищ решил "срубить" денег, пусть не много всего 90 рублей, но ощущение отвратительное. + с карты списано 117 руб . (в квитанции по скорости вообще ничего не написано и времени поездки ,видимо вообще счетчик не включил. Прилагаю скрины этих недобросовестных водителей. Будьте бдительны товарищи.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за ваш отзыв! Вы указали определенную карту в качестве формы оплаты, поэтому приложением на неё автоматически был направлен запрос на списание.

    У водителей нет технической возможности изменения формы оплаты с карты на наличные, поэтому, ради вашего удобства, просим вас придерживаться выбранной вами формы оплаты. Мы также повторим водителям регламент работы в данных обстоятельствах.

    Мы оформили возврат средств на карту за поездку с Константином. Мы надеемся, что денежные средства будут доступны в ближайшие дни. К сожалению, на сроки поступления повлиять мы не можем, так как они зависят от настроек банка, который выпустил вашу карту. Обычно возврат поступает в срок от 3 до 10 дней, но не более 30 дней.

    За поездку с Денисом мы отправили вам в качестве возврата бонусов купон в смс-сообщении.

    Данные заказы переведены на наличную форму оплаты.

    Желаем вам приятных поездок!

Загрузка рекламы