Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз воспользовались услугами вашего такси.
Приехали домой, поставила высшую оценку через приложение.
Сегодня утром на эл.почте увидела отчет о поездке.
Мерзко и мелочно...заработал 28 рублей(((.
Стоимость самой поездки составила 131 рубль, при этом мы отдали 150 и так как не было сдачи у водителя, просто вышли, сказав ему спасибо....

Показать целиком

Первый раз воспользовались услугами вашего такси.
Приехали домой, поставила высшую оценку через приложение.
Сегодня утром на эл.почте увидела отчет о поездке.
Мерзко и мелочно...заработал 28 рублей(((.
Стоимость самой поездки составила 131 рубль, при этом мы отдали 150 и так как не было сдачи у водителя, просто вышли, сказав ему спасибо.
Оказывается в тариф к оплате были добавлены 4 платные минуты ожидания....как такое может быть, если выйдя на улицу мы машину не обнаружили?
Мы вышли в 3ем часу ночи от друзей на Романова, 25, улица пустая, паркуйся где хочешь. Позвонила водителю, он ответил, что стоял у дома 23 (Зачем спрашивается) и его выгнал охранник от ворот, поэтому он отъехал (сделал круг по Советской, выехал на Красный Проспект и только потом завернул на Романова) бред просто, т.е. по Романова проехать дом нельзя было(.
Номер поездки 38105536 , водителя зовут Артем, могла бы, исправила бы ему рейтинг.

Благодарим за ваш отзыв! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с недобросовестностью водителя! Мы направим жалобу на наго нашим специалистам. Скажите, пожалуйста, будет ли вам удобно получить возврат некорректно взятых с вас средств купоном на бонусы, которыми можно оплатить поездку?

  • 0

2 комментария

  • Благодарим за ваш отзыв! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с недобросовестностью водителя! Мы направим жалобу на наго нашим специалистам. Скажите, пожалуйста, будет ли вам удобно получить возврат некорректно взятых с вас средств купоном на бонусы, которыми можно оплатить поездку?

  • Спасибо, что обратили внимание!
    Бонусы не нужны, приложение удалила.
    В наше время такая конкуренция на любом рынке, поэтому считаю, что подобные ситуации вообще не должны случаться.
    Отдел по работе с персоналом должен уделять пристальное внимание подбору водителей, объясняя на "этом берегу" какие действия совершать не нужно.
    С уважением.

    Ответить
Реклама не загрузилась