Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
2

Машины Эконом: Рено Логан, Лада Веста, Хендай Аксент.
Машины Комфорта: Шкода Октавия, Форд Фокус, Киа Рио
Машины Бизнеса: Мерседесы и Тойота Камри.
В субботу нам нужно было добраться до Максимиллианс. Вызвала такси намеренно класса комфорт: ожидание эконома было 5 минут, ожидание комфорта - 10. Но я ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользуюсь эконом классом, т.к. салоны грязные, машины маленькие. Всегда беру минимум Комфорт, а частенько и бизнес, но в субботу ожидание бизнеса было 25 минут, мне по времени не подходило.
Значит, вызвала Комфорт, но тут же водитель Рено Логана принимает заказ (тот, который в 5 минутах от меня) и едет. Позвольте, я не вызывала Логана, мне нужна машина классом выше! Я сразу же отменила заказ (39125055). Понимая, что ситуация повторится, вызываю уже этот эконом, через минуту Логан приезжает. Я у водителя спрашиваю: "Если бы вы приехали по первому заказу, отмененному, по какому тарифу бы считалась поездка?" Он: "По классу комфорт". У меня вопрос: если я закажу в очередной раз бизнес класс, а приедет Лада Веста, и возьмут с меня по тарифу Бизнес??? А в чем тогда суть тарифа? Почему я, выбирая определенный класса машины, получаю услугу более низкого качества? Я не стала обижать водителя, но впредь такого больше не хочу видеть. Я могу изменить оплату на наличный расчет и буду смотреть на состояние машины по приезду. Машина соответствует, чистый салон - поехали, нет - вызываю другую. Так хотите? А то игра в одни ворота получается. И это уже второй такой ваш косяк. Первый раз в Санкт-Петербурге с меня взяли наличные, а потом еще раз списали средства с карты. Исправляйте такие грубые нарушения: заблокируйте возможность эконома брать заказы другого класса, либо стоимость считайте по адекватному тарифу!

Оксана, спасибо за ваш отзыв. Рено Логан работает в обоих классах - это зависит от года выпуска автомобиля. Если автомобиль новый - он относится к классу комфорт, но может работать и по классу ниже. Мы постараемся изменить описание классов в приложении, чтобы не возникало недопонимания.

Оплату водитель получает по тому классу, по которому был оформлен заказ. При этом у водителей, работающих только по эконому, нет доступа к заказам по комфорту. К классам водителей подключает таксопарк, и если мы выясняем, что автомобиль не соответствует, мы его отключаем.

Все автомобили должны быть чистыми, в том числе и работающие по эконому.

Что касается формы оплаты: если в приложении вы выбираете форму оплаты картой, и оплачиваете поездку наличными, деньги с карты все равно списываются. Форму оплаты можно изменить в приложении в любой момент до окончания поездки.

Мы услышали ваши рекомендации и передали нашему руководителю в Новосибирске информацию о том, что участились жалобы на грязный салон и состояние автомобилей. Постараемся выяснить, в чем причина, и исправить ситуацию.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Вы наверное вообще обалдеете, когла официальный представитель Gett вам напишет, что Рено Логан по их классификации относится к классу "Комфорт")

    Ответить
  • Станислав, это было бы глупым так писать, в приложении машины разбиты четко по классам. Я с этого и начала свой пост, чтоб официальные представители подумали, что написать и чем объяснить это происшествие) У меня интернет-магазин, и мы четко продумываем каждое слово, чтобы не было недосказанности или неоднозначности, потому что все публикуемое относится к публичной оферте

    Ответить
  • эээээ...а вы думаете я шучу что ли?)
    Если не верите, то можете почитать негативные отзывы о GETT. Около 13-15 отзывов помню, как раз на тему, что Gett присылает по классу "Комфорт" Reno Logan. И люди были очень недовольны этим фактом.
    Но официальный представитель Gett каждый раз отвечает, что Logan в классе "Комфорт"-это нормально и не противоречит политики компании.
    Вы собственно следующая на очереди, кому он это напишет.

    Так что минус не мне надо лепить)

    Ответить
  • Станислав, про минус вы зря)))))) я не лепила.! А после вашего сообщения решила (вдруг случайно кликнула) убрать минус, и заминусовала на самом деле, теперь 2 минуса у вас(( за это плюсанула ваш другой пост. Извиняйте уж)

    Ответить
  • Проблема в том, что им просто плевать на состояние машины. Они их не смотрят ВООБЩЕ !

    Я тоже пользуюсь только комфорт и бизнес, по комфорту приезжает нормальное свежее рено логан, но бывает и убитое.

    Сейчас для себя выбрал такси Мой Город комфорт класс там все идеальные тойота кэмри.

    Ответить
  • Оксана, спасибо за ваш отзыв. Рено Логан работает в обоих классах - это зависит от года выпуска автомобиля. Если автомобиль новый - он относится к классу комфорт, но может работать и по классу ниже. Мы постараемся изменить описание классов в приложении, чтобы не возникало недопонимания.

    Оплату водитель получает по тому классу, по которому был оформлен заказ. При этом у водителей, работающих только по эконому, нет доступа к заказам по комфорту. К классам водителей подключает таксопарк, и если мы выясняем, что автомобиль не соответствует, мы его отключаем.

    Все автомобили должны быть чистыми, в том числе и работающие по эконому.

    Что касается формы оплаты: если в приложении вы выбираете форму оплаты картой, и оплачиваете поездку наличными, деньги с карты все равно списываются. Форму оплаты можно изменить в приложении в любой момент до окончания поездки.

    Мы услышали ваши рекомендации и передали нашему руководителю в Новосибирске информацию о том, что участились жалобы на грязный салон и состояние автомобилей. Постараемся выяснить, в чем причина, и исправить ситуацию.

  • Оплату водитель получает по тому классу, по которому был оформлен заказ.
    Нет. Водитель получает единую оплату, по классу эконом. Это клиент платит разные суммы.

    Ответить