Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Достаточно часто пользовались этим приложением. Двоякие чувства возникают. Начну с хорошего: 1. На короткие поездки выходит дешевле, чем в другом такси (ну, говорю о том, на котором ездили раньше мы).
2. Машины хорошие (опять же, в сравнении с тем такси, на котором ездили мы)
3. Адекватные водители более или менее
Недостатки, которые отбивают желание вызывать еще раз машину:
1. Водитель едет медленно, ОЧЕНЬ медленно, тем самым капает денежка больше, соответсвенно. Очень неприятно, на самом деле.
2. Однажды нам попался водитель с ужасной просто ужасной грязнючей машиной! Отвратительной. Ехали с грудным ребенком в пыли, грязи, мусоре, на рваных сиденьях. Я понимаю, что это не люкс и все такое, но деньги же вам платят за поездку, будьте добры соответствовать.
3. Пренеприятнейшая ситуация. Ехала на такси от Б.Хмельницкого ,57 до Автовокзала. 2гис выстраивает путь через Ипподромку, однако водитель поехал через Красный и собрал все на свете светофоры. Мы опаздывали на астобус, но ему было начхать. Однако, это полбеды. Приехали. Торопимся. Сдачи, конечно, нету. Водитель предлагает рассчитаться картой. Карта мужа. Выбираю в приложении "картой", он мне говорит: "Ошибка". Ну, мы вместе бежим в кассу, размениваем деньги. Водитель уезжает. Мне звонит муж и говорит, что с карты списали 200 рублей. Звоню водителю, он ничего не знает, возвращать деньги не собирается. Номера оператора нет. В приложении написать не удается. В общем, поездка до автовокзала обошлась нам в 400 рублей. Отвратительно. Спасибо, больше вызывать не будем :( (Был вторник, 20.09. номер заказа 39459441, тип оплаты - КАРТА, водитель Роман, номер машины е745вв)

Анна, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего приложения. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы оформили возврат за поездку 39459441 на ваше карту и обязательно примем меры к этому водителю. Пришлите нам, пожалуйста, номера других поездок, о которых вы писали - во всем разберемся. Заранее спасибо.

  • 19
  • 2

1 комментарий

  • Анна, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего приложения. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы оформили возврат за поездку 39459441 на ваше карту и обязательно примем меры к этому водителю. Пришлите нам, пожалуйста, номера других поездок, о которых вы писали - во всем разберемся. Заранее спасибо.