Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Кристина Отзывчивая написала 2 отзыва об этом месте
4

Вчера было первое знакомство с этим такси через приложение. Может, я не очень еще разобралась, но как изначально узнать стоимость поездки? Я заказала такси, мне назначили водителя, но стоимость я узнала только по прибытию на место. Меня порадовала цена, тем более что были использованы бонусы, но просто а если в следующий раз наоборот мне стоимость покажется высокой?
И еще: почему-то новый микрорайон у водителя не отображался, и водителю пришлось блуждать по темноте искать место, где ее ждут клиенты.

Кристина, спасибо за ваш отзыв.

Пока в Новосибирске у нас нет функции предварительного расчета стоимости поездки. Возможно, введем эту функцию в будущем. Описание тарифов можно найти под кнопкой руб в правом верхнем углу.

Скажите, пожалуйста, какой именно адрес не отображался у водителя? Мы работаем с картами google, и если адреса нет в приложении, мы можем его добавить.

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Как узнать стоимость?)
    Я так понимаю, что раньше вы в основном пользовались такси типа Лидера, где стоимость поездки известна заранее?
    Просто есть 2 типа такси: с фиксированной оплатой и оплатой по киллометражу/времени.
    Вот Gett и является представителем второго типа такси.
    То есть можно узнать примерную стоимость поездки, прикинув стоимость за километр пути и стоимость 1 минуты поездки. Эта инфа есть в тарифном плане.
    Но все равно, точную сумму вы узнаете только по прибытию.

    Отсюда проистекают 2 основные проблемы, которые характерны для такси подобного типа:
    1) Водители могут нарочно удлинять путь, специально выбирая неоптимальный маршрут. Поездка выйдет дороже.
    2) Водители могут нарочито медленно ехать, специально "собирая все светофоры", вежливо пропуская все машины и.т.д. Пока водила медленно едет, счётчик то капает.
    Поездка выйдет дороже.

    Ну и если попадёте в пробку....то это может быть полный швах)
    Водителю то чего? Он стоит-счетчик крутит монеты.

    Пользуйтесь этим такси осторожно.
    Как правило все довольны Gett, пока им не попадеться хитропопый водитель. А далее всё по стандарту: гневный отзыв " Все сначало нравилось в Gett, но сегодня случилось....." и обещание больше никогда не вызывать эту фирму))

    Ответить
  • Да, вы правы насчет "Лидера". Теперь поняла и увидела, где все эти тарифы прописаны. И я еще удивилась, что мы поехали другим путем, сделав почти ненужный круг и потратили много времени. А оно вон как оказалось, все считается у них) Теперь буду в курсе, спасибо за ликбез))

    Ответить
  • правда GETT адекватно реагирует на хитропопых водителей. Если что пишите отзыв на Флампе, прикладываете номер поездки. Gett проверяет скорость водителя и маршрут. Видят что водитель мухлевал и пересчитывают стоимость поездки в вашу пользу, ну а с водителем составляют разговор)

    Но мне все равно такая система не по душе: за свои же деньги, ещё и за водителем следить чтобы не обманул. Зачем мне лишний напряг?
    Поэтому Gett я для себя вычеркнул)

    Ответить
  • Кристина, спасибо за ваш отзыв.

    Пока в Новосибирске у нас нет функции предварительного расчета стоимости поездки. Возможно, введем эту функцию в будущем. Описание тарифов можно найти под кнопкой руб в правом верхнем углу.

    Скажите, пожалуйста, какой именно адрес не отображался у водителя? Мы работаем с картами google, и если адреса нет в приложении, мы можем его добавить.

  • Когда я нахожусь дома, в приложении написано, что я нахожусь в соседнем доме. Водитель вообще эти дома не видела, якобы просто пустота. Петухова, 168.

    Ответить
  • Добавили адрес. Проблем по нему больше возникать не должно

  • Здравствуйте, совершено уже более 5 поездок с адресом Петухова 168, но до сих пор метку ставит, что конец или начало маршрута просто на перекрестке Петухова. Водителям приходится в комментариях писать, куда именно ехать. Это ведь всем неудобно: и водителям, и пассажирам. на карте так и нет домов 164, 166 и 168 по ул. Петухова.

    Ответить
  • Вы выбираете адрес в выпадающем списке? Пришлите, пожалуйста, номер одной из поездок.