Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
4

Гагарин! Я Вас любила, о ла-ла-ла-лай.. (с)
Пользуюсь приложением Gett уже около года и всегда и всем его хвалю. бесчисленное количество моих друзей и знакомых, в том числе, в других городах, по моей рекомендации открыли для себя Gett. И я всегда была довольна качеством услуг и удивлялась плохим отзывам. Но внезапно Gett меня подвел. Пару недель назад понадобилось очень срочно вызвать такси, захожу в приложение, а там.. тадааам!.. "У тебя есть неоплаченная поездка.... Произведите оплату для совершения новой поездки". Простите, что? Во-первых, с чего мы вдруг перешли на "Ты"? Во-вторых, такой поездки я совершенно точно не совершала. Пришлось срочно устанавливать другое приложение и пользоваться им. Что и делаю по сей день, ибо два моих обращения в службу поддержки результата не принесли. Первое вообще было проигнорировано, а на второе три дня назад пришел ответ "Уважаемый Клиент, Спасибо, что обратились в Службу Поддержки Gett! Номер Вашего обращения 00266761. Мы уже работаем над ним и свяжемся с Вами как можно скорее.".... И до сих пор со мной связываются.
А мне, как назло, именно в этот период частенько нужны услуги такси. И я бы рада воспользоваться привычным приложением, но увы, мифический долг в 21 рубль не дает мне это сделать. Можно оплатить и забыть, но не буду. Принципиально. Почему я должна платить за глюки?
Очень хочется какой-то скорой реакции и решения вопроса, т.к. в целом приложение меня очень устраивает и прощаться с ним не хочется) UPD. По результатам переписки с официальным представителем долг был снят. Оценку повысила)

Здравствуйте. Приносим вам извинения за долгий ответ службы поддержки.

Долг образовался за поездку 15 сентября. Информацию о поездке вы можете найти в приложении. Мы повторно отправили квитанцию о поездке на ваш e-mail.

  • 3
  • 0

14 комментариев