- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 января отправил друзей на такси через приложение Gett, поставив оплату через карту.
По окончанию поездки водитель им предложил оплатить наличными, на что они согласились. НО после их выхода с моего счета также списались средства(520руб).
Тут же написал в техподдержку об этой ситуации. Однако, никакого ответа от них не последовало. Прождал все...
1 января отправил друзей на такси через приложение Gett, поставив оплату через карту.
По окончанию поездки водитель им предложил оплатить наличными, на что они согласились. НО после их выхода с моего счета также списались средства(520руб).
Тут же написал в техподдержку об этой ситуации. Однако, никакого ответа от них не последовало. Прождал все праздники и написал еще раз уже 9-го января, на что пришел автоответ вида "Благодарим Вас за обращение - Gett". Т.е. у робота, создающего тикеты в вашей системе, видимо, первого января тоже был выходной))
Но техподдержка до сих пор молчит. Уже почти конец рабочей недели и ответа нет.
"Хороший" сервис Gett, пользоваться я им конечно не буду.