Гид Сибирь

Туристическая фирма
  • Красный проспект, 39 — 305, 208 офис; 2, 3 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на Алтай 7-8 января.

Сначала о плюсах: прекрасно продуманная программа. Каждый элемент сам по себе уникален, интересен, ничего не хотелось бы изменить/уменьшить/дополнить. Алтай хорош в любое время года, это наша жемчужина, потрясающее энергетическое место. Гадания в фольклорном центре...

Показать целиком

Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями от поездки на Алтай 7-8 января.

Сначала о плюсах: прекрасно продуманная программа. Каждый элемент сам по себе уникален, интересен, ничего не хотелось бы изменить/уменьшить/дополнить. Алтай хорош в любое время года, это наша жемчужина, потрясающее энергетическое место. Гадания в фольклорном центре "Десятиручка", посещение зубрятника, маральника... каждая экскурсия - событие, хорошее и доброе воспоминание.

Тем печальнее на фоне этого выглядела сервисная составляющая.

1. Остановка в столовой Бийска М 52. Невкусно. Грязно, битая посуда. Грязный туалет с большими очередями. Туалетом пользуются жители города, проходя мимо, поэтому так все неприятно. Дали обратную связь обоим гидам, ответили, что "никто не жаловался, раньше было лучше, поменять нельзя, она одна по пути" etc.

Думаю, есть все же возможность сменить место питания, немаленький город Бийск, да и по трассе мест достаточно.

2. Ночное размещение в отеле "Ника" в с. Майма.

На входе заставили переобуться в тапочки, не очень это удобно в одежде и с сумками, но это можно было бы понять, если бы не антисанитария в номере. Грязные не стиранные и порядком закатанные полотенца, обваливающийся потолок, незакрепленная сантехника, явно не мытая после предыдущих постояльцев. А ведь у нас был т.н. люкс! Не знаю, по каким критериям был выбран этот мини-отель, но никому в таком месте я остановиться не рекомендовала бы.

Отдельной строкой хочу упомянуть размещение.

У нас была договоренность на 2 отдельные кровати. На мой взгляд странно людям, не состоящим в браке, спать вместе. У нас в группе люди все были среднего и старше возраста. На мой взгляд, селить 4 человек в трехместный номер не соответствует никаким нормам. Да еще и укладывать незнакомых людей спать на один диван.

В нашем случае был сначала предоставлен одноместный номер на двоих. Позже принесена раскладушка и гидом сообщено, что только при таком раскладе возможно спать отдельно.

Считаю недонесение подобной информации верхом не профессионализма специалистов, работающих в сфере услуг. И никому не пожелаю спать на раскладушке после того, как вы проехали более 500 км в день, ходили много пешком и порядком устали.

Можно много говорить о составляющей продукта за обозначенную цену. Но: сколько бы ни стоила ваша поездка, за любые деньги должно быть понимание на входе, ЧТО будет дано и должно быть ЧИСТО.

3. Неадекватное поведение водителя.

Я понимаю, что раздражают туристы, которые опаздывают. Но это еще не повод для хамства и делания замечаний людям старше его, и путешествующим за деньги. Мы не на халяву, извините, сели к нему прокатиться. И задержки были связаны с тем, что просто не успевали элементарно посетить туалеты во время или покушать из-за очередей. Надо это учитывать при планировании маршрута! Очень неприятно было получать замечания о посещении туалета тогда, когда все пошли в церковь в маральнике. Во-первых, не все хотят посещать церкви. Во-вторых, санитарных остановок с утра до обеда нигде не было! Удивительно - на церковь и покупку продуктов время есть, а вот пописать вне плана - нельзя, сразу массу критики в свой адрес.

Весь второй день было ощущение, что мы жутко отвлекаем водителя и экскурсовода из Бийска фактом своего присутствия.

Отдельной строкой - просмотр фильмов в автомобиле. Откровенно, очень хотелось поспать после такого насыщенного вояжа и поэтому просили что-то ненавязчивое в качестве фона - мультики, рождественские комедии. Все это было проигнорировано водителем. Звук просили постоянно убавить, Убавлял не надолго и опять басы на всю катушку. Вышла из авто с болящей головой в полнейшем негативе.

Искренне надеюсь, что конструктивно отреагируете на обратную связь о своей услуге и другим группам в подобной поездке будет предоставлен лучший сервис.

Удачи.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Sonica!

    Спасибо за подробный отзыв с указанием конкретных проблем, возникших в данном экскурсионном туре. Приносим извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение. В период новогодних праздников цены на размещения в гостиницах Алтая очень возрастают, чтобы сделать тур доступным по стоимости приходится выбирать экономичное размещение, в этой гостинице одним из плюсов является то, что в зимний период в ней не холодно и есть возможность остановиться на одну ночь (большинство гостиниц требуют оплату в праздничные дни от 3ех суток), хотя при размещении есть существенные минусы. В стоимость тура входило размещение в номерах с удобствами на этаже, как извинение за неудобство и 2ух спальную кровать вы были размещены в номере с удобствами без доплат. Гарантируем, что никто из туристов в коридоре не ночевал. Ирину разместили в отдельном номере.

    В будущем обязуемся более внимательно подходить к вопросам размещения. С водителем будет проведена разъяснительная работа, т. к замечания туристам, по указанному Вами поводу, считаем недопустимыми. Столовую в Бийске М52, однозначно в последующих поездках заменим на более приемлемый вариант.

    Еще раз спасибо, что нашли время написать подробный отзыв, Со своей стороны однозначно можем сказать, что Ваш отзыв поможет следующим туристам избежать многих проблем, а нам обратить внимание на указанные Вами недочеты.

  • добрый вечер, надеюсь, так и будет. спасибо за ответ.

    Ответить
Реклама не загрузилась