- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал насос по гарантии в ремонт через 5 дней после покупки. Насос признали не подлежащий гарантийному ремонту по причине повреждения резиновой (вторичной) изоляции кабеля "лягушки", якобы в результате чего электродвигатель заполнился водой"- Бред, конечно, но взяли за экспертизу 300 р. После обращения в "Защиту прав потребителей" и предоставления...
Сдал насос по гарантии в ремонт через 5 дней после покупки. Насос признали не подлежащий гарантийному ремонту по причине повреждения резиновой (вторичной) изоляции кабеля "лягушки", якобы в результате чего электродвигатель заполнился водой"- Бред, конечно, но взяли за экспертизу 300 р. После обращения в "Защиту прав потребителей" и предоставления описания повреждения, приняли насос на гарантийный ремонт. Отремонтировали (ещё не опробовал, не верю экспертам), однако кабель из за которого насос был признан не гарантийным, остался прежним, в том же состоянии и 300 рублей, за первый акт, вернуть отказались. И причина была не в кабеле, хотя оставили дефектный кабель, видимо для следующего раза.