Новосибирск
  • Регистрация

ГИГАНТ ДВЕРИ

Интернет-магазин входных и межкомнатных дверей
3

В Гигант Двери я заказала входную металлическую дверь.
Консультант-оператор быстро сориентировала меня на счет конечной цены и сроков замера, доставки и монтажа. С замером появилась новая графа трат: увеличение проема. За молниеносную и точную работу оператора я ставлю 5.
Сайт с хорошим интерфейсом, но цветопередача плохая (выбранная дверь приехала с другим оттенком внутренней отделки, более темным). Оценка: 4.
Заказ был оформлен в пятницу, в субботу был сделан замер. И всё, казалось бы, идет гладко, быстро, как по маслу! В понедельник вечером дверь доставили, но не выгрузили, потому что водитель был один, он же грузчик. Попросил подождать, пока не найдет помощь. В смысле найдет помощь? После двадцатиминутного ожидания мне позвонил оператор и сообщил, что привезли не ту дверь, напутали расположение петель. Доставка: 2.
Во вторник доставили нужную дверь, без видимых повреждений.
Монтаж удовлетворительный, коробка снаружи не плотно прилегает к стене (возможно, по техническим причинам, хотя проем увеличивали), излишки пены по всему периметру. Я уточнила у монтажника на счет мусора, будет ли он убран, меня заверили в том, что да, конечно! В результате, мусор был занесен внутрь квартиры и оставлен горочкой. Никаких специальных приспособлений (метелок, совков, мусорных мешков) по какой-то причине у монтажника не было. За это я ставлю твердый кол! Отвес, вертикальный и горизонтальный уровень установленной двери я не проверяла, планирую это сделать.

В Гигант Двери можно приобрести дверь, но с самовывозом и с самостоятельной установкой. Учитывая, что стоимость этих услуг, в моем случае, третья часть стоимости двери. Услуги выполнены в полном объеме, но с проволочками, испорченным общим впечатлением о компании и настроением. Не хочется коршуном зависать над каждым рабочим и указывать на недочеты.

Елена, приносим наши извинения за испорченное впечатление от нашей работы. Мы действительно очень развиваем наш сайт, и занимаемся регулярным обучением наших менеджеров, рады что вам понравилась консультация и ассортимент.

Жаль что подвели вас на этапе доставки и установки. Спасибо Вам за отзыв, директор уже оповещен о ситуации с вашим заказом и будет проводить проверку почему так получилось. Елена, с вами свяжется наш специалист и дополнительно сюда мы напишем подробно почему так получилось и что мы предпримем для исправления наших ошибок. Еще раз приносим прощение за наши недочеты.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Елена, приносим наши извинения за испорченное впечатление от нашей работы. Мы действительно очень развиваем наш сайт, и занимаемся регулярным обучением наших менеджеров, рады что вам понравилась консультация и ассортимент.

    Жаль что подвели вас на этапе доставки и установки. Спасибо Вам за отзыв, директор уже оповещен о ситуации с вашим заказом и будет проводить проверку почему так получилось. Елена, с вами свяжется наш специалист и дополнительно сюда мы напишем подробно почему так получилось и что мы предпримем для исправления наших ошибок. Еще раз приносим прощение за наши недочеты.

  • Елена, здравствуйте!
    Получил обратную связь от директора.
    Сначала действительно перепатали дверь на складе поставщика, но мы не проверили перед погрузкой это должным образом. Мы приняли эту ошибку во внимание, и будем тщательнее делать проверку.
    Установщику который у вас ставил дверь сделан выговор за мусор, конечно это недопустимо. Елена, приносим наши извинения от лица директора Вадима Юрьевича.