Новосибирск
  • Регистрация

Гигант

Торговый центр
  • г. Новосибирск, Энергетиков проезд, 8
  • Лесоперевалка 440 м
1

Здравствуйте.
Ну всё, сейчас я по-полной расскажу, что меня в этот магазине не устраивает:
1. Это парковка, она спланироваа неправильно, выходящие из магазина люди рискуют попасть под колёса.
2. Полки, расстановка товаров по группам очень бестолковая, чтобы что-то найти нужно голову выворачивать по сторонам.
3. Товары дороже чем в других больших магазинах.
4. Кассиров всегда и в любое время мало, приходится долго ждать.
5. Кассиры не обучены этикету, некоторые не здороваются, не говорят "спасибо за покупку, приходите ещё"!
6. Ужасное состояние туалетов, пахнет, мало кабинок(в мужском три всего).
7. Общее состояние внешних(за кассами) магазинов, все оформлены как могли хозяева, всё пестрит, ремонта не было давно!
8. Нет или я не нашёл приборов для проверки цен!?
9. Продукты приходилось упаковывать самим. Почему нет сервиса?

В общем ищу новый магазин для покупок.

Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваш отзыв!
Мы понимаем Ваши претензии к нашей работе, однако некоторая часть этих претензий является несколько индивидуально-эмоциональными, а некоторые – не являются вполне обоснованными.
Например,
1) парковка в обязательном порядке была утверждена ГАИ,
3) в нашем Гипермаркете каждые выходные присутствуют товары выходного дня по самой лучшей цене в городе, также многие группы товаров пользующиеся спросом предложены по цене № 1 по городу,
4) за последний год очереди в основном отсутствую, возможно сейчас возможно небольшое ожидания из-за летнего периода и дачного сезона,
8) в торговом зале имеются сканера для проверки цен, которык обозначены в торговом зале специальными указателями,
9) наш Гипермаркет является магазином самообслуживания, в котором по фирменным стандартам такая услуга не является обязательной.

Мы понимаем Ваше решение и желание найти другой магазин для покупок. Однако мы всё-таки надеемся через некоторое время опять увидеть Вас в нашем магазине.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель! Спасибо за Ваш отзыв!
    Мы понимаем Ваши претензии к нашей работе, однако некоторая часть этих претензий является несколько индивидуально-эмоциональными, а некоторые – не являются вполне обоснованными.
    Например,
    1) парковка в обязательном порядке была утверждена ГАИ,
    3) в нашем Гипермаркете каждые выходные присутствуют товары выходного дня по самой лучшей цене в городе, также многие группы товаров пользующиеся спросом предложены по цене № 1 по городу,
    4) за последний год очереди в основном отсутствую, возможно сейчас возможно небольшое ожидания из-за летнего периода и дачного сезона,
    8) в торговом зале имеются сканера для проверки цен, которык обозначены в торговом зале специальными указателями,
    9) наш Гипермаркет является магазином самообслуживания, в котором по фирменным стандартам такая услуга не является обязательной.

    Мы понимаем Ваше решение и желание найти другой магазин для покупок. Однако мы всё-таки надеемся через некоторое время опять увидеть Вас в нашем магазине.