Новосибирск

Гигант

Торговый центр
  • Новосибирск, Энергетиков проезд, 8
  • Лесоперевалка 750 м
Иван Иванов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о работе службы безопасности этого гипермаркета. По пути за город заехал за несколькими мелочам. Тележку брать не стал, подумал что и так все унесу. Набрал товаров, иду через отдел молочной продукции, решил йогуртов детям взять, поставил бутылку (стекло), на витрину, и стал брать йогурты, а бутылка "бряк" и разбилась. Думаю ладно,...

Показать целиком

Хочу рассказать о работе службы безопасности этого гипермаркета. По пути за город заехал за несколькими мелочам. Тележку брать не стал, подумал что и так все унесу. Набрал товаров, иду через отдел молочной продукции, решил йогуртов детям взять, поставил бутылку (стекло), на витрину, и стал брать йогурты, а бутылка "бряк" и разбилась. Думаю ладно, через кассира попрощу что бы убрали. Подхожу на кассу, только продукты положил на транспртир. Тут же подходит парень молодой, и говорит Вы разбили? Я. Случайно наверное? И т.д. продолжается диалог, в котором я не хочу платить потому что тороплюсь, а сотрудник меня убеждает в обратном.
Что хочу отметить, вел он себя очень корректно, из минусов могу отметить, что на каждый мой аргумент он все время консультировался с по телефону то есть это говорит о низкой правовой подготовке.
Так как сумму за товар, мне не смогли озвучить и я торопился, я пошёл к свой машине. На парковке меня догнал все тот же сотрудник, и попросил вернуться для оплаты, я отказался и предложил взять 50 рублей примерная стоимость товара и закрыть на этом вопрос. Что и было сделано. Т.е. сотрудник сделал все, что бы не раздувать конфликт и возместить ущерб.
И еще отмечу, что я не считаю свою поведение правильным в той ситуации.

Спасибо Вам за отзыв!
Мы постоянно работаем с нашим персоналом, чтобы добиться роста его профессионализма, с одной стороны, и радовать наших покупателей вежливым и корректным обслуживанием, - с другой. Рады, что в приведенном случае у Вас сложилось именно такое впечатление.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв!
    Мы постоянно работаем с нашим персоналом, чтобы добиться роста его профессионализма, с одной стороны, и радовать наших покупателей вежливым и корректным обслуживанием, - с другой. Рады, что в приведенном случае у Вас сложилось именно такое впечатление.

  • Магазин нарушил правила торговли. Все, что разбито в торговом зале не оплачивается покупателем, Вы спокойно могли бы не платить и были бы правы!

    Ответить
Реклама не загрузилась