Новосибирск
  • Регистрация

Гигант

Торговый центр
  • Энергетиков проезд, 8
  • Лесоперевалка 440 м
1

У меня лишь один вопрос возникает, зачем делать рекламу (огромные баннеры, ролики по TV) о гигантских скидках?? По факту приезжаешь в магазин, нет ни товара скидочного ни даже упоминания об этом. На мой вопрос, кассир по хамски нагрубила, сославшишь на то, что она кассир и ассортимент товара не знает и про акцию не слышала? Что за сервис??
Ситуация не однократная, и постоянно повторяющаяся!!!

Спасибо за Ваш отзыв!
Чтобы правильно отреагировать на сложившуюся ситуацию мы просим Вас предоставить дополнительную информацию:
- какой рекламируемый товар и в какое конкретно время отсутствовал. Дело в том, что рекламируемый товар обычно всегда бывает в наличии в период проведения акции. Почему его все же могло не быть в Вашем случае? Это могло случиться по двум причинам: 1) акция еще НЕ началась (реклама размещается немного заранее, но об этом всегда указывается в условиях проведения акции), и 2) товар пользуется таким огромным спросом, что конкретно в Вашем случае его не хватило, что иногда случается, к сожалению;
- по поводу некомпетентности и нежелания отвечать на Ваши вопросы кассира - укажите, если это возможно, дату совершения покупки, номер кассы , время покупки (данную информацию можно посмотреть в чеке): это позволит принять меры против кассира, разочаровавшего Вас.
Еще раз спасибо за отзыв! Надеемся, что в будущем впечатление будет лучше!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв!
    Чтобы правильно отреагировать на сложившуюся ситуацию мы просим Вас предоставить дополнительную информацию:
    - какой рекламируемый товар и в какое конкретно время отсутствовал. Дело в том, что рекламируемый товар обычно всегда бывает в наличии в период проведения акции. Почему его все же могло не быть в Вашем случае? Это могло случиться по двум причинам: 1) акция еще НЕ началась (реклама размещается немного заранее, но об этом всегда указывается в условиях проведения акции), и 2) товар пользуется таким огромным спросом, что конкретно в Вашем случае его не хватило, что иногда случается, к сожалению;
    - по поводу некомпетентности и нежелания отвечать на Ваши вопросы кассира - укажите, если это возможно, дату совершения покупки, номер кассы , время покупки (данную информацию можно посмотреть в чеке): это позволит принять меры против кассира, разочаровавшего Вас.
    Еще раз спасибо за отзыв! Надеемся, что в будущем впечатление будет лучше!

  • В ситуации, которая произошла в июле, это было подсолнечное масло ЕЛЕЯ, скидка выходного дня, такие акции у Вас обычно стартуют в период с четверга по пятницу, специально из принципа я заезжала в магазин все эти дни, в разное время суток. Второй очень яркий пример был с мясом, конкретные даты назвать не могу, в апреле месяце.
    Я уж не думаю, что конкретно в моем случае не хватило, я была не одна возмущенным покупателем в очереди на кассу.

    Ответить