Новосибирск

Гигант

Торговый центр
  • Бердское шоссе, 277
  • ТЦ Гигант (Советский) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.01.2016 заехали с подругой в этот магазин.
Я честно не поклонник это сети, но с оказией могу зайти - в общем раз пять была ). У подруги сломалась машина, а ей надо было в магазин-вот и случилась оказия.
Пока ходили по торговому залу, я заинтересовалась недорогими духами, пробник стоял на стеллаже. Думала присмотреть дочке. Бутылек стоял...

Показать целиком

31.01.2016 заехали с подругой в этот магазин.
Я честно не поклонник это сети, но с оказией могу зайти - в общем раз пять была ). У подруги сломалась машина, а ей надо было в магазин-вот и случилась оказия.
Пока ходили по торговому залу, я заинтересовалась недорогими духами, пробник стоял на стеллаже. Думала присмотреть дочке. Бутылек стоял косовато, возможно, предыдущий посетитель поставил неаккуратно, и когда я его затронула, он начал падать. Я его пыталась поймать за подвернувшуюся крышечку, но и крышечка прилегала неплотно. В результате бутылёк упал, а крышечка осталась у меня в руках. Пришел персонал, посмотрели на меня внимательно и принялись за уборку. Пока мы дальше ходили за покупками, над нами "сгущались тучи".
Когда мы пришли на кассу, к моей подруге подошел охранник и предъявил к оплате аналогичные духи в коробке. Я сказала, что это я разбила духи. С меня попытались затребовать оплатить их стоимость (охранник). Я отказалась, сказала, что у них нет оснований это требовать. На помощь подошёл ещё один охранник. Спросил, подтверждаю ли я, что разбила этот бутылёк. Я с этим согласилась, но по-прежнему отказывалась оплачивать. Тогда стали ждать "старшего".
Подошёл компетентный мужчина средних лет и спросил, почему я отказываюсь платить за духи. Тогда я спросила у него, на каком основании он хочет истребовать с меня оплату пробника, разбитого в торговом зале. Начальник молодых охранников удивился, что это был пробник - уточнил у подчинённых, был ли на бутыльке штрих-код. Затем извинился и инцидент был исчерпан. Но ОСАДОЧЕК остался!
На моём месте многие люди под давлением охранников оплатили бы то, что с них требовали. Поэтому я пишу этот отзыв - либо это некомпетентные работники охраны, либо задумка такая "брать на понт". И предлагаю к сведениям информацию, повышающую грамотность покупателей.

Выдержки из гражданского кодекса:
Порча принадлежащего магазину товара на его территории до момента оплаты является риском случайной гибели имущества или случайного его повреждения. И этот риск согласно статье 211 Гражданского кодекса России несет магазин, если иное не предусмотрено договором. В данном случае до оплаты товара в кассе его собственником является магазин.

Статья 1064 Гражданского кодекса РФ гласит, что невиновное лицо освобождается от обязанности возместить вред

Вина лежит на покупателе:
— если он взял товар в руки и по неосторожности выронил его и разбил,
— если к порче товара привело его неуместное поведение в торговом зале (бег, драка, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.),
— если он намеренно разбили тот или иной товар (например, взял в руки бутылку дорогого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинул бутылку в стену).

В этих случаях покупатель причинил магазину ущерб по своей вине и обязан его возместить в полном объеме.

Вежливо сообщите охраннику, что вы готовы возместить ущерб, но только после того, как ваша вина будет доказана судом.
Учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, тем более не отдавайте его в залог! Вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но, самое главное, и это вы не обязаны делать: требовать документы могут только сотрудники милиции, но не продавцы или охранники

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась