Новосибирск
  • Регистрация

Гигант

Торговый центр
  • Бердское шоссе, 277
  • ТЦ Гигант (Советский) 500 м
1

Живем в академгородке и когда открыли в относительной близости крупный супермаркет очень обрадовались. Но не тут то было. Статистика испорченных покупок за несколько посещений просто удручающая, теперь точно здесь не будем закупаться. Столько шансов на реабилитацию никто кроме нас, наверное, не дает. Но уже надоело надеяться, что что-то измениться у вас.

1 раз - Никогда не берем в отделе кулинарии салаты, сами готовим. Единственный раз решили взять (Цезарь) и он оказался испорченным.
2 раз - Из 20 яиц только 8 были нормальные, остальные выбросили. Яйца в упаковке были повернуты треснутыми боками вниз! Я, конечно, понимаю, что надо, наверное, каждое яйцо при покупке крутить-проверять. Теперь мы всегда это будем делать.
3 - Сыр оказался испорченным, пришлось выбросить целый круг, недешевый, между прочем.
4 - Творог оказался протухшим. Сегодня привезем его вам обратно. Надоело уже ваши продукты в мусорку выбрасывать.

Ни в одном из магазинов, в которых мы покупаем продукты, такого числа фейлов не было. Это жесть какая-то просто.

Кисло-молочные продукты, по-видимому, всегда испорчены или почти всегда, при нормальных сроках годности. Наверное, в этом Гиганте просто нет специализированного склада и охлаждающих камер для хранения скоропортящихся продуктов!
Сюда можно заезжать только за минералкой, потому что есть шанс, что хоть она не успела пока испортиться. И заезжать следует ночью, так как парковка неудобная, обслуживание на кассах тоже.

Здравствуйте, Екатерина! Досадно, что у Вас сложилось такое негативное ощущение. Однако служба качества "Гиганта" делает все возможное, чтобы впечатления от посещения нашего магазина оставались только самыми положительными!
В связи с Вашими претензиями мы готовы предпринимать необходимые шаги. Просто сообщите нам дату покупки по чеку и (по возможности) представьте испорченную продукцию в магазин - и мы не только возместим Ваши затраты, но и постараемся, чтобы ситуация была разрешена к взаимному удовлетворению.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина! Досадно, что у Вас сложилось такое негативное ощущение. Однако служба качества "Гиганта" делает все возможное, чтобы впечатления от посещения нашего магазина оставались только самыми положительными!
    В связи с Вашими претензиями мы готовы предпринимать необходимые шаги. Просто сообщите нам дату покупки по чеку и (по возможности) представьте испорченную продукцию в магазин - и мы не только возместим Ваши затраты, но и постараемся, чтобы ситуация была разрешена к взаимному удовлетворению.