Новосибирск

Гигант

Торговый центр
  • Бердское шоссе, 277
  • ТЦ Гигант (Советский) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сложно быть большим магазином, а магазином с криво работающей системой переоценки товаров быть вдвойне сложнее. Впрочем, пока это приносит дополнительную прибыль, то почему бы и нет? Видимо так рассуждают хозяева данного заведения на Бердском шоссе. С момента открытия рекламные плакаты активно зазывают жителей близлежащих районов, обещая низкие...

Показать целиком

Сложно быть большим магазином, а магазином с криво работающей системой переоценки товаров быть вдвойне сложнее. Впрочем, пока это приносит дополнительную прибыль, то почему бы и нет? Видимо так рассуждают хозяева данного заведения на Бердском шоссе. С момента открытия рекламные плакаты активно зазывают жителей близлежащих районов, обещая низкие цены на отдельные товары. Неплохой рекламный ход чтобы привлечь дополнительных покупателей. Однако жизнь расставляет все по своим местам. Ограниченные по времени рекламные ходы приводят к частым переоценкам товара и магазин отчего то решил, что лучшее время для этого - разгар дня. Серьёзно? Действительно лучшее время для переоценок? Я так не думаю!

Даже если промоакция показалась вам интересной и вы сложили в свою тележку товар по акции, еще не факт что вы сэкономили! Проверяйте чеки! Вот и я был неприятно удивлен: нектары в чеке оказались пробиты дороже ценников в торговом зале (89,90) и кофе Жардин (отчего то названный "экспрессо", ну да не суть, как они его у себя в базе нарекли) вместо ценника 219,90 в чеке оказался на 33% дороже...

Кассиры сразу отправили меня на стойку информации, те в торговый зал и спустя 15-20 минут, после поиска ответственных по зонам и подтверждения законности моих требований разницу в цене мне вернули, пришлось правда еще минут пять подождать пока пройдет по базе требуемая переоценка... Но осадочек то остался! По статистике не более 3% покупателей проверяют чеки в магазинах. А остальные? Остальные, те из них, кто проверил чек дома или даже спустя какое то время вполне справедливо полагают, что стали жертвой мошенничества, совершенного группой лиц по предварительному сговору. И не так уж и важно насколько это соответствует действительности! Имеет ли место системная ошибка в процедурах работы магазина, халатность отдельных исполнителей или преднамеренное преступное деяние - важно, что репутация магазина безнадежно испорчена!

Следующая ваша попытка "впарить" что-либо по более дорогой цене, чем было обещано, закончится направлением официальной жалобы в Роспотребнадзор, просто в качестве компенсации морального ущерба и моего потерянного времени. Думается это будет справедливо! Владельцам же магазина хочется пожелать не изобретать велосипед, а перенимать опыт других компаний, которые "проблему" переоценок уже давно решили.

Уважаемый покупатель!
Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
Мы благодарим Вас за отзыв и обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания в адрес нашей компании.
Мы работаем над тем, чтобы становиться только лучше.
Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем магазине и помочь в решении любого вопроса.

  • 0

4 комментария

  • Уважаемый покупатель!
    Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию.
    Мы благодарим Вас за отзыв и обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания в адрес нашей компании.
    Мы работаем над тем, чтобы становиться только лучше.
    Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем магазине и помочь в решении любого вопроса.

  • А какие другие способы? :) Может они просто не знают как повысить эффективность бизнеса? Магазин новый, персонал набирают обучая, но не факт, что управленец нормальный, а не чей-либо родственник.

    Ответить
  • Магазин то новый, но ведь не первый же. Технологии должны были быть обкатаны и отработаны до автоматизма. А натренировать отдельно взятый персонал - дело нескольких недель, как максимум.

    Другие способы чего? переоценок? Тут всего одно правило: покупатель не должен попадать в ситуации, когда фактическая оплата больше, чем ценник. Ибо это невосполнимые репутационные потери, много большие чем просто разница в цене. Очевидно, никто из города специально сюда ехать не будет, разве что по пути. Еще и левый поворот со Строителей на Бердск так и не вернули. Покупатели то одни и те же! Эдакий "магазин возле дома" районного масштаба.

    Взять хотя бы ответ магазина, набор стандартных фраз: "спасибо, учтем, станем лучше, мы вам рады". И что? Что-то конкретное вы поняли из моего сообщения? Осознали масштаб проблемы? Хотите изменить ситуацию или "и так сойдет"? Нашли корневую причину из-за чего это происходит? Поняли в чем конкретно пробуксовывают технологии и что требуется изменить? Определили сроки когда это будет сделано? Что из вышеперечисленного? Ничего? Тогда к чему эти бла-бла-бла про то, что вы стремитесь стать лучше? )

    Ответить
  • Да не, зачем им это? брось ты! Они и так не бедствуют. Народ всегда есть, на банковские счета организации средства поступают, иски никто не подаёт. Всё в "шоколаде",но не все в шоколаде.

    Ответить
Реклама не загрузилась