Новосибирск
  • Регистрация

Гигант

Торговый центр
  • Бердское шоссе, 277
  • ТЦ Гигант (Советский) 500 м
1

Были 5 июля, во вторник, во второй половине дня. Цель была посетить магазин, когда всё уже отлажено стало в нём (кто-то был впервые), купить определенные товары, посмотреть игрушки, ребенку поиграть в игровой зоне, т.к. погода не очень. Всё бы и ничего- много товаров, впечатление внешнее хорошее, чисто. Психологически удачно: много чего хочется купить. Детская игровая зона отличная! Очень интересны отдельные магазинчики по линии напротив. Есть кафе и суши-роллы прямо возле детской площадки. Цены в самом Гиганте не показались небольшими. Например: раньше часто выгодно покупала корм для кошек в Гиганте на мосту, теперь цены заметно подросли. Но в общем впечатление хорошее. В итоге соблазнились и на готовую еду. Купила полуфабрикаты- голубцы. Винегрет и готовую лапшу со свининой. Винегрет оказался очень неплохим, лапша вкусная! Но голубцы убили всё- оказались из несвежего, уже с душком мяса. Никакого запаха вообще сначала- видимо обработано чем-то и еще там было огромное количество перца, понятно зачем Причем эта тухлятина ярко выразилось уже в приготовленном виде((( Просто отвратительно. Были тут же выброшены((( Просто нет слов... КАК такое вообще возможно??? Ну и почитала другие здесь отзывы. Вы отвечаете: спасибо, примем меры , всем одно и то же. А где гарантии, что этой тухлятины у вас там больше нет?

Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв.
В Вашем отзыве акцент был сделан на гарантии того, чтобы такая ситуация не повторялась в дальнейшем. Отвечаем Вам следующее.
При рассмотрении данной ситуации было установлено, что при приготовлении мясного фарша была нарушена технология приготовления, а именно, был добавлен не до конца остывший отварной рис, что в свою очередь значительно сократило срок годности. С поварами мясного цеха проведены дополнительные обучения по приготовлению данных полуфабрикатов, бригадирам выдано поручения на ежедневной основе дополнительно проверять все полуфабрикатов собственного производства, а так же осуществлять контроль за соблюдением технологического процесса.
Спасибо Вам за конкретный пример. Именно такие отзывы позволяют нам улучшать качество наших товаров.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Никакого внимания к моему сообщению! Удивительно просто! Собираемся приехать к руководству магазина. Или обратиться к владельцам.

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим Вас за отзыв.
    В Вашем отзыве акцент был сделан на гарантии того, чтобы такая ситуация не повторялась в дальнейшем. Отвечаем Вам следующее.
    При рассмотрении данной ситуации было установлено, что при приготовлении мясного фарша была нарушена технология приготовления, а именно, был добавлен не до конца остывший отварной рис, что в свою очередь значительно сократило срок годности. С поварами мясного цеха проведены дополнительные обучения по приготовлению данных полуфабрикатов, бригадирам выдано поручения на ежедневной основе дополнительно проверять все полуфабрикатов собственного производства, а так же осуществлять контроль за соблюдением технологического процесса.
    Спасибо Вам за конкретный пример. Именно такие отзывы позволяют нам улучшать качество наших товаров.

  • Благодарю за ответ. Честно, не ожидала ничего подобного, респект. Но... покупать подобные полуфабрикаты теперь у Вас реально опасаюсь. Посмотрела на персонал в том отделе, вряд ли чего-то можно ожидать лучшего, извините(((

    Ответить