- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Два года регулярно пользуемся этим магазином, ситуации конечно были , но как-то решали их более-менее успешно. А вот вчера (15.05.2018) столкнулись с откровенным хамством при обслуживании в отделе готовой продукции при покупке салатов ( в 20-00) удостоили фразой "ой, гляжу заждался весь, аж поистрепался" . Услышать такое от женщины с...
Здравствуйте. Два года регулярно пользуемся этим магазином, ситуации конечно были , но как-то решали их более-менее успешно. А вот вчера (15.05.2018) столкнулись с откровенным хамством при обслуживании в отделе готовой продукции при покупке салатов ( в 20-00) удостоили фразой "ой, гляжу заждался весь, аж поистрепался" . Услышать такое от женщины с видом и повадками бомжихи в общем-то ожидаемо, но от обслуживающего персонала- говорит о культуре ,видимо, её руководства тоже.Затем, придя к ряду касс ,которых в магазине не меньше 30-ти , обнаружили, что работают всего 3 ! Со скоростью крайне низкой, т.к. постоянно перерассчёты по чекам в которых постоянно оказывается пробито больше товара чем есть, поиски цен так как штрих коды затёрты,отсутствуют и т.д. и проч. В результате на каждую кассу очередь человек по 15-20 и простояли мы там с 20-35 до 21-05. На просьбы позвать ещё хотя бы 2-3 кассиров лаконичный ответ-Больше кассиров нет , а те, что ещё работали закрывали перед носом кассу -А мне домой надо! Как-то дпя Супермаркета не солидно. Не думали в Таких ситуациях доплачивать за переработку или хоть что-то пытаться сделать? Надеюсь по времени определите , кто был участником инцидентов и хоть что-то поменяется к лучшему.
P.S. Благодарим за предоставленную возможность вернуться в советские времена. Предлагаю заявлять такие вечера как квесты-ностальжи , народу понабьётся...
Такое письмо пытаюсь донести до них 3-й день. Ящики не рабочие , в ответ-тишина.