Гигант

Торговый центр
  • Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 6
  • Бестужева 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня Вип карта данной сети. Бываю часто, но конкретно в этом магазине второй раз, вчера набрала целую телегу подходя к кассе понимаю что карта осталась в другой куртке так как вчера ходила в Мегас возле дома. Ну да ладно думаю паспорт у меня есть, телефон тоже, попросила мне выслали фото с картой на которой есть номер. На мой взгляд не должно...

Показать целиком

У меня Вип карта данной сети. Бываю часто, но конкретно в этом магазине второй раз, вчера набрала целую телегу подходя к кассе понимаю что карта осталась в другой куртке так как вчера ходила в Мегас возле дома. Ну да ладно думаю паспорт у меня есть, телефон тоже, попросила мне выслали фото с картой на которой есть номер. На мой взгляд не должно составить труда восстановить или проверив данные сделать скидку. Подхожу к стойке информации (или как там она у вас называется) объясняю ситуацию, там две дамы в голос объявляют что скидка только по карте и ни как иначе, ещё раз уточняя может все же восстановить или ещё как, ведь у меня все данные есть и номер карты и паспорт, нет и все!

Вот вам клиентоориентированность!!!

Зачем спрашивается при перевыпуске карты вы даёте заполнит анкеты со всеми данными!?!

Так же не отличаются приветливостью дамы выдающие рыбу и салаты, с другими не сталкивалась.

Ставлю не 2! Только из за чистоты в зале, и очень приятной девушке на кассе (ей бы заниматься проблемами клиентов, а не тем, они по всей видимости засиделись)

  • 0

22 комментария

  • Как же бесит эта система... Просят твои личные данные, а как карту восстановить (даже по утере) - хрен🤦🏽‍♀️

    Ответить
  • вот это и бесит, и наплевательское отношение людей чья работа заключается в решении разных ситуация с клиентами.

    Ответить
  • Блин да там другая система, вы поймите, что кассир ничего не может сделать, скидка делается если прокатать картой и никак иначе, не по номеру телефона, не по номеру карты, только физическая карта нужна

    Ответить
  • Совет: скачала приложение Кошелёк.

    Тула фото своих карт делаете, он их обрабатывает. Штрих-коды в том числе И так далее.

    Сейчас я вообще не ношу с собой ни одной Карты. Все в приложении. Идеально помогает!!

    Поиск есть в нем, найти нужную карту не составляет труда! Прям находка для меня!!!

    Фото добавила бы.. но здесь никак.

    Ответить
  • спасибо за рекомендацию, но в данном случае это мне не помогло бы. Они мне так и сказали: нам не нужен ваш паспорт и т.д, нам нужна магнитная сторона с карты... нет карты-нет скидки.

    Ответить
  • у меня тоже карта гиганта и другие. Где нет штрих-кода, а только лента магнитная.

    Тогда вручную вбивается номер и приложение его обрабатывает. И выдаёт «карта обработана».

    На кассе они своим аппаратом пикают по моей картинке и все проходит.

    Ответить
  • это круто! Спасибо за полезный совет.

    Ответить
  • кошелёк. Картинка: фиолетовый фон и на нём в ряд типа кошельки.

    Ответить
  • ВИП карту этот кошелёк не принимает.

    Ответить
  • о как!!! Странно.

    Хотя... чтобы другие не воспользовались вот почему.

    Я у подруги некоторые карта сфотала в Кошелёк. Но при обновлении некоторые просят фио. Чтобы карту повязать именно вам в обновлённом варианте и телефон.

    Возможно из-за этого.

    Чтобы другие не смогли.

    Но реально не понимаю, на стойке как ВИП клиенту могли бы помочь!! По телефону И так далее пробить и через кассу провести по коду или как у них там.

    Ответить
  • У меня тоже есть Карта, даже не помню где валяется. Вот попаду в магазин и останусь без скидки. Уже везде по номеру телефона все делается т

    Ответить
  • Как правило у следующего покупателя или через одного от Вас всегда имеется карта, которую обычно любезно предоставят для единовременной скидки на мини/макси покупку. Надо лишь попросить)

    Ответить
  • Лет 10 закупаемся в гиганте, первый раз слышу о вип картах))) какие прнимущества у таких карт, как их получают?

    Ответить
  • тоже такой вопрос! Как ее заполучить и что она даёт?

    Ответить
  • скидка 10% на все,доставка до машины, упаковка, загружают все в багажник. Вот такие преимущества. Получал я её при открытии гиганта на пр. Энергетиков. Как первый оптовый покупатель. Сейчас не знаю как.

    Ответить
  • У меня тоже есть обычная карта и карта оптового покупателя которая действует исключительно на автогенной))

    Ответить
  • ВИП действует в мегасе, горожанке, гиганте. Все без исключения.

    Ответить
  • Как получить теперь уж не знаю, эту дали в замен на старую. Эта карта действует в Гиганте, Горожанке и Мегасе. В Мегасе по этой карте сразу скидка без всяких там бонусов, в Гиганте скидка по ней немного больше чем по обычный, в Горожанке точно не знаю, но как я поняла бывают товары с хорошей скидкой но скидка только если данная карта. Может на сайте есть инфа, или телефон, так как обращаться на пункт обслуживания клиентов советовать не могу)))

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый покупатель!

    Спасибо Вам за оставленный отзыв. От лица компании приносим Вам извинения за действия сотрудников магазина, которые не смогли решить нештатную, но с другой стороны и несложную ситуацию. На основании Вашего отзыва мы переработали правила работы с покупателями которые являются держателями Gold карт. В настоящее время по фото карты или по предоставлении ФИО покупателя мы сможем оперативно предоставить скидку на товар. Благодарим Вас за сигнал. Будем рады видеть Вас вновь за покупками в нашем Гипермаркете. Так же обращаем Ваше внимание, что при любом возникшем у Вас вопросе по работе или обслуживанию в Гипермаркете по адресу 1-ое Мочищенское шоссе просим Вас обращаться по тел. +7-969-228-92-35 Ди⁠ректор Гипермаркета Гудовская Екатерина Андреевна.

  • вот и славненько)

    Ответить
  • Я бы после такого отзыва ,вообще бы у вас карту голден заблокировала.Возомнили себя царями,випы не випы.

    Ответить
  • «я бы...» вот только вашего мнения никто не спрашивает))) и «возомнили», вы это видимо о себе? )))

    Ответить
Загрузка рекламы