Новосибирск
  • Регистрация

Giovanni Pizza

Служба доставки пиццы
  • Аэропорт, 2/2 — 1 этаж
  • Городской аэропорт 120 м
Костя Кошкин написал 2 отзыва об этом месте
1

Приятель порекомендовал, говорит очень вкусная пицца.
Заказали Три штуки в офис. Сумма заказа 1600 руб.
Опаздывание доставки уже составило 30 минут...

Наверное вкусная пицца.
Но рекомендовать не буду.
Ваш бал заслуженный.
Фото пиццы выложить не могу (( Не привезли.

Пробок особых нет, проверили по Яндексу.

  • 12
  • 0

12 комментариев

  • Недавно заходила на сайт, там акция есть 1+1=3, что-то Вас это акция не коснулась, странно..

    Ответить
  • сумма указана с учётом скидки - третья пицца по акции

    Ответить
  • ну вам пиццу то привезли? 😨

    Ответить
  • привезли. Опоздание 35 минут. С учётом того что заказывали в офис и планировали обед перед работой, пришлось выбирать не в пользу обеда )))

    Ответить
  • так и не привезли?)

    Ответить
  • привезли)))

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что наша доставка Вас разочаровала, мы в действительности поступили не пунктуально заставив Вас ждать из-за загруженности кухни. Приносим свои извинения за опоздание. В остальном хотелось бы отметить все же некую необъективность Вашего отзыва.
    Девушка, которая делала заказ, была предупреждена и знала о наших проблемах. Мы договаривались изначально на 15:30 в связи с загруженностью кухни и даже в самовывозе Вашей коллеге нам пришлось отказать. В итоге мы позвонили заранее, чтобы предупредить об опоздании на 30 мин и получили положительный ответ. Как и было оговорено ранее, курьер подъехал ровно в 16:00 и пытался произвести расчет по терминалу, но после неудачных попыток, заказ был оплачен посредством перевода через сбербанк-онлайн. Именно в это время, когда курьер передавал заказ, нам пришел Ваш отзыв. Этот отзыв можно расценивать как дезинформацию и клевету, что подрывает нашу репутацию и снижение общей оценки нашей компании. Надеемся на Вашу мудрость и целомудрие и просим исправить Ваш отзыв с правильными фактами так как заказ был доставлен в оговоренное время.
    С уважением, команда Giovanni pizza

  • Спасибо за отзыв. Вы ведёте Запись тел разговоров? И что это за идея удалить данный отзыв? Зачем это давление на наших сотрудников?

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы ведем запись телефонных разговоров, записывается все. Если перечитать ответ, ни одного слова об удалении отзыва нет, но тот факт, что написана неправда, мягко говоря не приятно. Давления ни грамма не было, нам просто важно мнение клиентов и мы имеем право получить его удобным для нас способом. Есть ли смысл выливать на компанию такой негатив если заказ был доставлен и употреблен, пусть и с 30 минутным опозданием (в итоге мы договорились)? Мы хотели лишь, чтобы была написана правда.

  • Я написал правду. Пиццу привезли с опозданием более чем на 30 минут. Ваш сотрудник аргументировал это пробками, которых не было. Не вижу проблемы, вполне заслуженный отзыв о доставке. Про вкус пиццы напишу позже.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо, что выходите на связь. Но.. В вашем отзыве написано, "Фото пиццы выложить не могу (( Не привезли." Это ведь не правда, согласитесь... Мы надеемся, что на вкус Вам пицца понравилась и Вы все же напишете о нас не только с негативной стороны. Мы не хотим считать поминутно, но все же заказ доставлен через 30 мин как мы и обещали - оплата прошла в 16:07, так как по терминалу оплатить не получилось 2 раза.

  • Я не писал негатив). Я писал что вы опоздали с доставкой пиццы в офис. Дома или на даче я бы и не заметил этих минут. Но работа и обед в офисе в этот день требовали пунктуальности. Про пиццу напишу позже, к ней претензий нет) и фото будет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет