- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 касс и три работают почему так всегда? Продукты плохого качества огурцы малосольные с опарышами как то брали... большой минус
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание нашего гипермаркета оставило не лучшие впечатления. Ваша обратная связь будет направлена администрации ТК, и мы примем меры, чтобы снизить вероятность возникновения очередей. Если есть возможность, уточните, пожалуйста, дату покупки и наименование огурцов. Мы проведем...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание нашего гипермаркета оставило не лучшие впечатления. Ваша обратная связь будет направлена администрации ТК, и мы примем меры, чтобы снизить вероятность возникновения очередей. Если есть возможность, уточните, пожалуйста, дату покупки и наименование огурцов. Мы проведем проверку данной ситуации. В случаях, когда возникают замечания к купленному товару, мы всегда рекомендуем обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши сотрудники могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день, уважаемый покупатель!
Мы сожалеем, что кассовое обслуживание нашего гипермаркета оставило не лучшие впечатления. Ваша обратная связь будет направлена администрации ТК, и мы примем меры, чтобы снизить вероятность возникновения очередей. Если есть возможность, уточните, пожалуйста, дату покупки и наименование огурцов. Мы проведем проверку данной ситуации. В случаях, когда возникают замечания к купленному товару, мы всегда рекомендуем обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши сотрудники могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «Ленты»