- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы недавно посетили магазин, в который мы всегда ходим перед поездкой на дачу. Обычно нам нравился ассортимент, скидки и обслуживание. Но на этот раз произошел неприятный случай, который мы считаем важным отметить. В очереди в мясной отдел к нам подошел работник доставки и начал делать заказ, игнорируя очередь. Когда люди начали выражать свое...
Мы недавно посетили магазин, в который мы всегда ходим перед поездкой на дачу. Обычно нам нравился ассортимент, скидки и обслуживание. Но на этот раз произошел неприятный случай, который мы считаем важным отметить. В очереди в мясной отдел к нам подошел работник доставки и начал делать заказ, игнорируя очередь. Когда люди начали выражать свое негодование, он ответил очень грубо. Мы обратились в администрацию, и там нам сказали, что у работников доставки есть право обслуживаться без очереди. Мы выразили свое недовольство таким отношением, но нам сказали, что этот человек не работает в магазине и не обязан фотографироваться. Мы написали заявление на этот счет и надеемся, что проблема будет рассмотрена и приняты соответствующие меры. Такие ситуации заставляют задуматься о том, каким образом обеспечивается безопасность продуктов, когда они доставляются на дом.