Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 64
  • Автодром 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый и последний раз решила сделать доставку на дом в Ленте. Деньги за товар ,сразу сняли ,а потом ,только перезванивают ,что половина товара нет в наличие. Так вы сначала ,товар проверьте на наличие ,а потом деньги снимайте. Я могла с таким же успехом и в другом магазине заказать. Ну .ладно ,везите ,то ,что есть в наличие. Спрашиваю ,а разницу...

Показать целиком

Первый и последний раз решила сделать доставку на дом в Ленте. Деньги за товар ,сразу сняли ,а потом ,только перезванивают ,что половина товара нет в наличие. Так вы сначала ,товар проверьте на наличие ,а потом деньги снимайте. Я могла с таким же успехом и в другом магазине заказать. Ну .ладно ,везите ,то ,что есть в наличие. Спрашиваю ,а разницу ,когда вернут ,никто ничего не знает. Привезли сыр Маскарпоне ,заказывала на Н.Г. ,а срок годности стоит до 21.12. У меня вообще слов нет, лишь бы сбагрить.

Никому не советую доставку и да и вообще Ленту.

Елена, добрый день!

Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа и номер телефона, который был указан при совершении заказа. Заранее благодарим за уточнение.

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А откуда они знали что сыр нужен к новому году, они не экстрасенсы. Товар не просрочен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так вот по доставке ,они и сбагривают товар ,близкий к просрочке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги снимают по факту расчёта. Я год заказываю, все проблемы с качеством решаются через поддержку, возвращают деньги или дают промокод на скидку.

    Мне раз привезли сыр, моцареллу, который через 3 дня умирает. И деньги вернули и скидку дали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    Нам жаль, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа и номер телефона, который был указан при совершении заказа. Заранее благодарим за уточнение.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • № 098553153760

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день!

    При онлайн-оплате заказа деньги не сразу списываются с вашей карты, а вначале резервируются на время сборки. Это нужно для того, чтобы вы могли быстро получить доступ к своим деньгам при отмене заказа. Часто банки в таких случаях не присылают отдельное уведомление, поэтому может показаться, что деньги не вернулись. Убедиться, что деньги действительно доступны, можно только в выписке о фактически списанной сумме. Такая операция или исчезнет, или в ней изменится сумма. Желаем вам только удачных покупок.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы