- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В отделе салатов поставили кнопку вызова сотрудника - за это спасибо. Но последнее время неоднократно сталкиваюсь с тем, что сотрудники кладут больше, чем просишь, иногда даже на четверть, и даже не предупреждают об этом
Иван, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита и подробности ситуации . Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для проверки и исключения подобного в будущем. Заранее благодарим.
Всегда с вами, команда «Ленты»
После фразы "а сделайте пожалуйста ещё один такой же контейнер но поменьше на столько-то столько-то" и последующего возврата первого контейнера - женщины из отдела начинают быть внимательнее 👀
Если нет текучки и дамы один и те же, то после нескольких повторений вышеописанного это неудобство в конкретном магазине отпадает 😂
Иван, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для обратной связи. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита и подробности ситуации . Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для проверки и исключения подобного в будущем. Заранее благодарим.
Всегда с вами, команда «Ленты»