- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
научите кассиров своих разговаривать с покупателями нормально, я им не подружка и не знакомая, чтобы в меня тыкали.
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем магазине вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству магазина для проведения проверки, просим вас указать дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при...
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем магазине вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству магазина для проведения проверки, просим вас указать дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Мы сожалеем, что при совершении покупок в нашем магазине вы столкнулись с подобной ситуацией, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в произошедшем и направить сигнал руководству магазина для проведения проверки, просим вас указать дату вашего визита и номер Карты №1, которая была применена при оплате на кассе.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
20 апреля, приветно 20:35, кассы самообслуживания 470002387122