- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно открыла для себя данный магазин. Посещала правда всегда салон в Роял парке. Всегда была обласкана вниманием от продавцов.
Сегодня пришла смс от магазина, что началась распродажа до 70%. Отличное предложение от любимого магазина!
Заехала в магазин в Версале. Один продавец занят на кассе, тишина и покой. Здравствуйте никто не сказал, помощь...
Недавно открыла для себя данный магазин. Посещала правда всегда салон в Роял парке. Всегда была обласкана вниманием от продавцов.
Сегодня пришла смс от магазина, что началась распродажа до 70%. Отличное предложение от любимого магазина!
Заехала в магазин в Версале. Один продавец занят на кассе, тишина и покой. Здравствуйте никто не сказал, помощь не предложил. Вещи развешаны непонятно по какому принципу. Свой размер не смогла найти, вещи с грандиозной распродажи тоже. Обратилась к продавцу с вопросами: где мой размер и где распродажа. Мой размер оказался в правой стороне магазина, а вот распродажа... нужно выбрать вещь, подойти на кассу, и только тогда узнаешь ее реальную стоимость... Удобен ли клиентам такой сервис? Мне нет. Я ехала в любимый магазин за распродажными ценами. Ушла с пустыми руками. Обидно, досадно, но ладно. Делайте выводы господа собственники.