Новосибирск
  • Регистрация

Glance

Сеть салонов
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Пришлось столкнуться с вопиющим непрофессионализмом и отсутствием клиентоориентированности. Это политика Гланс?
Покупки в Гланс делаю уже достаточно давно. Впервые согласилась на предложение поработать со стилистом, захотелось сделать себе приятное, попробовать какой-то новый образ. Опыт оказался крайне негативным, я бы даже сказала, что задаюсь вопросом а стоит ли в дальнейшем посещать этот салон. Осадок слишком уж неприятный. Работала со мной стилист Юлия. Понравились мне отдельные вещи, но не образы, которые она мне предлагала. В результате я выбрала костюм, жакет и юбка, из новой коллекции. Юлия высказала мне претензию следующего содержания: "Я потратила на вас полтора часа и после этого вы выбираете только один костюм? Разве вас не предупреждали, что стилист работает с одним клиентом не более 15 минут?". К слову сказать, я была все это время единственным клиентом в салоне, других просто не было. И да, меня не предупреждали, что за превышение лимита времени я должна буду расплатиться. В заключение Юлия попросила меня подойти к зеркалу и сказала следующее: "Если вы будете так неинтересно и невзрачно выглядеть, то притянете к себе такого же неинтересного и невзрачного мужчину. Это вам мой совет по жизни". На мой взгляд, Юлия повела себя непрофессионально и просто перешла границы, в каких возможно общение с клиентами. Возникает вопрос, если стилист позволяет себе так неклиентоориентированно, непрофессионально, да и просто невежливо себя вести, то это политика компании??? Не столкнусь ли я с подобным обращением в следующий раз? Да и зачем это нужно, ведь предложение товаров для женщин такой ценовой категории на рынке достаточно обширно и можно уже выбирать просто уровень сервиса!

  • 1
  • 0

Нет комментариев