- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вызывает нарекания гарантийный сервис у ГЛАСС ХАУСС, точнее, его отсутствие в Новосибирске: если допустили дефекты при монтаже теплицы (модель Березка), то уж будьте любезны отработать полученные деньги (50 т.р.) не только за теплицу, но и за установку по гарантийному сертификату, действующему 3 года. вместо этого в течение недели в ГЛАСС ХАУСС...
вызывает нарекания гарантийный сервис у ГЛАСС ХАУСС, точнее, его отсутствие в Новосибирске: если допустили дефекты при монтаже теплицы (модель Березка), то уж будьте любезны отработать полученные деньги (50 т.р.) не только за теплицу, но и за установку по гарантийному сертификату, действующему 3 года. вместо этого в течение недели в ГЛАСС ХАУСС (Слава) обещают приезд монтажников для замены 2 торцевых листов поликарбоната теплицы. только по истечении еще недели после очередного напоминания о моем существовании на связь в пятницу наконец выходит монтажник Эдуард и согласовывает приезд в субботу. "может, лучше в воскресенье? (не собирался ехать в субботу к маме на дачу, вроде бы передавали штормовое предупреждение) нет, давайте в субботу." с утра в субботу мне позвонила бухгалтер (?) ГЛАСС ХАУСС с телефона Эдуарда (?) и подтвердила приезд монтажника (правда, с задержкой на 2 час., мелочь), приезжаю на дачу в Бердск специально из-за теплицы, через пару часов звонит все тот же бухгалтер и сообщает, что Эдуард не приедет сегодня (дождь, ветер..., простите компанию, простите), он приедет завтра в воскресенье, а с утра созвонится обязательно. Воскресенье, время по полудню, никто из компании ГЛАСС ХАУС не звонит, ехать на дачу или написать отзыв... про фирменный сервис и качество сборки теплиц от ГЛАСС ХАУС... наверное, напишу-ка еще комментарий В Контакте