Новосибирск
  • Регистрация

Главное Хвост

Интернет-магазин кормов для животных
  • Комсомольский проспект, 1а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Театр Красный факел 700 м
ОльгаПирожкова написала 2 отзыва об этом месте
2

Умирал мой кот однажды с голоду...
В магазин мне не позволяли сходить обстоятельства , и тут мы с ним вспомнили рекламу про доставку кошачьей еды😏
Заказ на сайте сделала утром , звонка не дождалась , позвонила сама и узнала , что после 2х часов будут звонить и подтверждать заказы.
Мой кот попросил заказать Феликса каждого по вкусу, несколько вкусов Шебы, ГурметА, ну и для разнообразия вискаса несколько штук.По тел. Мы выяснили , что у них нет некоторых видов Феликса, на что я ответила девушке , что ВКУСЫ нам не критично , ничего страшного , если замените.

Доставка же прибыла после 4, кот уже передвигаться не мог , и заказ приняла я, в пакет не посмотрела , быстро расписалась.
Уже после ухода курьера , под вопли кота я открыла пакет и обнаружила ПОЛОВИНУ заказа в виде КИТИКЕТ😳!
Остальное вискас , и 2 пакетика Феликса😐
КИТИКЕТ мой кот не жрёт, даже на смертном одре, это проверено!
По какой причине девушка решила вместо вкусов поменять полностью мой заказ , мне не известно.
Скажу честно , перезвонить и возмутиться я каждый раз забывала, собиралась 100 раз.
Короче я выбросила пол пакета китикета и пол пакета вискаса лежит до сих пор.

Это как будто вы заказали суши на дом, а вам привезли 2 килограмма лука. Вроде и с голоду не сдохнешь, но и есть вы это не станете.

Согласна , посмотреть могла в пакет сразу и проверить ,но я даже подумать не могла , что мне на эту сумму 💩 привезут 😳

Не клиент.

Здравствуйте, Ольга!

Как мы можем связаться с Вами, чтобы попробовать исправить ситуацию? Нас самих очень расстроила эта ситуация, поскольку это не норма для нашего магазина. У менеджеров простое правило - вкусы меняются только в пределах одной торговой марки. Соответственно, если мы поменяли феликс на китикет и не согласовали эту замену с вами, то это грубейшая ошибка с нашей стороны. Мы очень хотим понять где конкретно ее допустили. И очень хотим восстановить свою репутацию в Ваших глазах!

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Ольга!

    Как мы можем связаться с Вами, чтобы попробовать исправить ситуацию? Нас самих очень расстроила эта ситуация, поскольку это не норма для нашего магазина. У менеджеров простое правило - вкусы меняются только в пределах одной торговой марки. Соответственно, если мы поменяли феликс на китикет и не согласовали эту замену с вами, то это грубейшая ошибка с нашей стороны. Мы очень хотим понять где конкретно ее допустили. И очень хотим восстановить свою репутацию в Ваших глазах!

  • здравствуйте , где конкретно допустили ошибку - я написала - получила не то, что заказала 🙄
    Возможно после моего отзыва менеджеры будут внимательнее😇

    Ответить
  • По моему что вискас, что китикет, что Феликс одно и то же, мяса там нет ни грамма, поэтому не стоит тешить себя и кота иллюзиями

    Ответить
  • Просто жалко кота

    Ответить
  • если он начнёт жрать сено, я буду кормить его сеном. Не стоит его жалеть , у него счастливых 9 лет за хвостом😏

    Ответить
  • В след.раз не выбрасывайте корм не нужный, пакетиками можно накормить бездомных голодных котеек....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет