Главное Хвост

Интернет-магазин кормов для животных
  • Комсомольский проспект, 1а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
anatoleva написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь этим магазином с самого открытия.Все было хорошо-доставки вовремя,по ценам подходит.В четверг 25 августа в 17-00. сделала заказ наполнителя ,правда не как всегда 3-4 коробки,а одну.Попросила привезти к 14-00 в пятницу.Чтобы обработать заказ времени вагон.С 9 часов жду звонка от магазина.,тишина.(обычно сами звонили ,уточняли заказ и...

Показать целиком

Пользуюсь этим магазином с самого открытия.Все было хорошо-доставки вовремя,по ценам подходит.В четверг 25 августа в 17-00. сделала заказ наполнителя ,правда не как всегда 3-4 коробки,а одну.Попросила привезти к 14-00 в пятницу.Чтобы обработать заказ времени вагон.С 9 часов жду звонка от магазина.,тишина.(обычно сами звонили ,уточняли заказ и время доставки)в 13-00 раздается звонок менеджера :Бла ,бла,бла в два привезти не можем,только вечером с 18 до 21.Но если я прошу привезти до 14-00,значит мне так надо. То есть чтобы утром позвонить и предупредить ,что привезти не могут,у них времени не нашлось.Или отношение к клиентам стало такое -заказ на маленькую сумму можно и наплевательски отнестись.Заношу их в черный список и перестаю пользоваться их услугами.С таким отношение они всех клиентов растеряют.Оценка 1

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Anatoleva!

    Если вы не против, мы хотели бы зафиксировать тут что вопрос был оперативно решен и заказ был доставлен до 14:00. Ещё раз приносим свои искренние извинения и надеемся что вы в итоге остались довольны. От своих ошибок мы ни в коем случае не отказываемся и все свои недоработки исправляем в пользу клиента.

    В качестве компенсации предлагаем вам скидку 20% на следующий заказ. Большое спасибо за понимание и за отзыв!

  • Да, согласна,заказ выполнили.НО после моего звонка директору магазина.А если бы у меня не было его телефона?Можно не выполнять? Когда мне сказали,что привезти вовремя не могут,я попросила отменить заказ.Девушка менеджер (или кто там она на телефоне принимающая заказы)даже попытки не сделала как то решить вопрос,"Отменить? Ну ладно хорошо."был ее ответ..Если нет желания выполнять мелкие заказы-напишите в правилах магазина,что не доставляете заказы дешевле 500 рублей,даже при оплате за доставку (которую с меня взяли),или доставляете их в то время ,как удобно вам.Тогда и вопросов не возникнет,но и клиентов часть потеряете.Спасибо конечно за предложение скидки,но я очень подумаю делать ли в следующий раз заказ .Ольга Анатольевна.

    Ответить
  • Ольга Анатольевна, я с вами полностью согласен - то как приняли и отработали ваш заказ совершенно меня не устраивает. Ситуация очень неприятная и мне очень жаль что мои сотрудники отнеслись к ней таким образом. Ещё раз благодарю вас за отзыв, нам есть над чем поработать.

    С уважением,

    Александр

Реклама не загрузилась