Новосибирск
  • Регистрация

Главное Хвост

Интернет-магазин кормов для животных
  • Комсомольский проспект, 1а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Театр Красный факел 700 м
1

Хороший магазин с отвратительной доставкой. Очень мне интересно, с какой стати, если в заявке четко указано, что время доставки ПОСЛЕ 19-00, курьер начинает названивать и интересоваться, а не приду ли я раньше, а не могу ли я раньше, и - контрольный в голову - позвонить в 18-30, сказать, что он уже на месте, может я все-таки соблаговолю забрать заказ? Извините, кот пока дверь открывать не обучен, рабочий телепорт вышел из строя, и появиться даже ровно в 19-00, как он мне предложил, когда в 19-00 только заканчивается рабочий день, я не могу. В итоге на мои отказы появиться вот прямо сейчас курьер еще и хамить соизволил. При этом как клиент я выполнила все условия, что называется, договора - своевременная оплата, заполненная заявка и т.д.
Хочу четких ответов:
1. С какой стати курьер вообще считает возможным сильно заранее названивать клиенту и трактовать время и условия доставки, если все четко оговорено в заяке?
2. С какой стати вообще курьер мне названивает в течение рабочего дня? Есть время, есть адрес. Точка. Приехал раньше - не мои проблемы.
3. Почему ваши курьеры не обучены элементарным правилам вежливости и не умеют определять время по часам?

Здравствуйте, уважаемая Ragazza!

Простите, пожалуйста, что забыл продублировать ответы тут на сайте флампа.
1. Это совершенно ненормальная ситуация - мы разрешаем курьерам уточнять у клиентов возможно ли приехать чуть ранее оговоренного времени, но есть четкая установка делать это максимально вежливо и корректно, и уж точно без какого-либо навязывания.
2. Абсолютно верно. Все что не укладывается в договоренности между менеджером и вами - проблема курьера.
3. С курьером проведена воспитательная беседа, он понял свою ошибку. Повторных не будет.

Я еще раз приношу свои извинения за неприятную для вас ситуацию! В качестве компенсации хочу предложить вам скидку 20% на следующий заказ. Достаточно будет напомнить об этом менеджеру при согласовании доставки и мы пересчитаем весь заказ.

Большое спасибо за отзыв!

С уважением,
Александр

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Ragazza!

    Простите, пожалуйста, что забыл продублировать ответы тут на сайте флампа.
    1. Это совершенно ненормальная ситуация - мы разрешаем курьерам уточнять у клиентов возможно ли приехать чуть ранее оговоренного времени, но есть четкая установка делать это максимально вежливо и корректно, и уж точно без какого-либо навязывания.
    2. Абсолютно верно. Все что не укладывается в договоренности между менеджером и вами - проблема курьера.
    3. С курьером проведена воспитательная беседа, он понял свою ошибку. Повторных не будет.

    Я еще раз приношу свои извинения за неприятную для вас ситуацию! В качестве компенсации хочу предложить вам скидку 20% на следующий заказ. Достаточно будет напомнить об этом менеджеру при согласовании доставки и мы пересчитаем весь заказ.

    Большое спасибо за отзыв!

    С уважением,
    Александр