- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Короче, так вышло, что давно ничего не заказывала. За это время успела поэкспериментировать с наполнителями для кошачьего туалета. Нашла классный японский, продаётся в километре от дома. У меня двое кабанчиков, так что кучу тяжёлых мешков таскать не вариант, даже на такси не так легко. Дай, думаю, посмотрю на Главное Хвост: вдруг там есть такой....
Короче, так вышло, что давно ничего не заказывала. За это время успела поэкспериментировать с наполнителями для кошачьего туалета. Нашла классный японский, продаётся в километре от дома. У меня двое кабанчиков, так что кучу тяжёлых мешков таскать не вариант, даже на такси не так легко. Дай, думаю, посмотрю на Главное Хвост: вдруг там есть такой. Посмотрела - нету, есть другие в том же духе. Почитала отзывы, поизучала цены. Расстроилась.
Тут выплывает это бесячее окошко, которое на всех сайтах раздражает, - форма, в которую нужно вопрос задать. Ну я и начала с горя туда писать: не хотите, мол, ещё вот такой наполнитель продавать? Пишу и думаю: вот сейчас начнут рассказывать, какие у них хорошие другие наполнители есть. Расписала тогда, почему мне именно этот нравится и чем он лучше.
Ну написала и забыла. Это в воскресенье было. А на неделе мне сначала на почту одно письмо пришло: нашли поставщика, пишут. Через пару дней другое: всё, уже в продаже.
Наполнитель под заказ, я опять в воскресенье заказала доставку - на следующее воскресенье. Когда-нибудь, думаю, позвонят. Ничего подобного, в тот же день со мной связались, обсудили доставку, всё. Оч круто, что теперь и в выходные заказы обрабатываются. На неделе ещё отзвонились, что всё ок. В воскресенье позвонили, назвали трёхчасовой интервал доставки. Курьер мне наполнитель в этот интервал и привёз (а когда-то во время оно случались и накладки).
В общем, супер. Очень благодарна за такой сервис и заботу и рада за магазин, что он развивается. Я тут посмотрела - мой первый отзыв был в 2011 году. Шок) Успехов магазину и дальше)