- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поднакопилось.
С сервисом надо определённо что-то делать. Причём давно.
Интересный ассортимент, но бегать за магазином мне, как клиенту, что-то не хочется.
Отношение к клиентам, выбирающим самовывоз, хбз какое.
Никогда не позвонят, если чего-то в наличии нет, звони сам, либо узнавай об этом уже по факту, когда приедешь.
Последняя капля - 2...
Поднакопилось.
С сервисом надо определённо что-то делать. Причём давно.
Интересный ассортимент, но бегать за магазином мне, как клиенту, что-то не хочется.
Отношение к клиентам, выбирающим самовывоз, хбз какое.
Никогда не позвонят, если чего-то в наличии нет, звони сам, либо узнавай об этом уже по факту, когда приедешь.
Последняя капля - 2 сентября днём сделан заказ, в заказе товары, которые отмечены, как в наличии, выбран способ оплаты "Оплата на сайте". И всё, тишина.
4 дня молчания. Принципиально не стала сама звонить узнавать, приезжать.
6 сентября наконец звонок. Оказалось, что нет в наличии товара.
А позвонить мне в тот же день, утрясти момент? Не.
Прикрутить наконец на сайт актуальные остатки, чтобы таких ситуаций не было? Не.
Сообщила об этом менеджеру, надеюсь, примут к сведению, что-то изменят.
А я, пожалуй, покупать здесь больше ничего не буду.