Глазка

Офтальмологический центр
  • Новосибирск, Нарымская, 19 — 1 этаж
  • Красный проспект 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была с ребёнком в данном центре, ВРАЧ-ОФТАЛЬМОЛОГ ПОНОМАРЕНКО ВИКТОРИЯ МИХАЙЛОВНА, мне очень сильно понравился ее подход к ребёнку, настолько искренне, вежливо общалась с моей дочерью, что ребёнок не испугался и что самое интересное, что даже не заплакала 😳 Хотя недавно ходили в обычную ПК к врачам и там ребёнок плакал. Все же от подхода врача и...

Показать целиком

Была с ребёнком в данном центре, ВРАЧ-ОФТАЛЬМОЛОГ ПОНОМАРЕНКО ВИКТОРИЯ МИХАЙЛОВНА, мне очень сильно понравился ее подход к ребёнку, настолько искренне, вежливо общалась с моей дочерью, что ребёнок не испугался и что самое интересное, что даже не заплакала 😳 Хотя недавно ходили в обычную ПК к врачам и там ребёнок плакал. Все же от подхода врача и интонация в голосе зависит многое. Спасибо большое, что врач оставил о себе хорошие впечатления, в следующий раз только к ней.

А вот администраторам могу поставить за не информирование оценку 3. Речь пойдёт сейчас о том, что я оплатила стоимость осмотра врача в момент, когда нам закапали глазки, врач сказала, что 15 мин примерно нужно будет подождать, пока ребёнок играл в детском уголке, я заполнила необходимые бумаги и оплатила приём. Далее пошли ждать около кабинета, и там я увидела буклет о том, что есть кэш бэк в размере 5% от суммы. Вот именно об этом не предупредили администраторы, может быть конечно и не должны предупреждать, но было бы очень приятно, получить «копейки».... ведь все же в дальнейшем планируемся наблюдаться у вас, но мне бы как клиенту было б приятно. Тем более приходом к вам сработала сарафанное радио от 2х мамочек, которые были уже у вас. Когда я подошла с вопросом к ним- почему меня не проинформировали? Они просто пожали плечами 👏 на этом все

Конечно это не приятно с одной стороны, но важнее все же что ребёнку было очень комфортно с врачом, это для меня самое важное

Поэтому моя оценка врачу 5+, а вот администраторам 3

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Эмма! Спасибо огромное за такой развернутый и аргументированный отзыв. Виктории Михайловне обязательно передадим ваши персональные благодарности, вы абсолютно правы детские офтальмологи в Глазке умеют найти подход к детским сердцам. За приложение uds нам искренне жаль. Администраторы у нас хорошие, правда-правда, а вот система до сих пор проходит апробацию и сразу в лоб мы ее не рассказываем. Ведь перед первичным приемом пациент и так получает гору информации и подписывает кучу документов. Порой совершенно нет времени еще и рассказать про приложение uds. Но после вашего обращения руководство центра приняло решения: 1) Присылать информацию об кэшбеке через uds в смс, которое вам приходит перед приемом. 2) В случае, когда пациент пришел прямо ко времени или даже опоздал на прием - предлагать установить приложение после приема и перечислять кэшбек постфактум. Спасибо, что делаете нас лучше :) ! P.S. пришлите пожалуйста на емайл руководителя ФИО, которые зарегистрированы в uds и мы начислим вам баллы. Емайл: L7941212собакаyandex.ru

Загрузка рекламы