Новосибирск
  • Регистрация
  • Ломоносова, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Университет Экономики 290 м
1

Пришли на прием как то. Почему такой персонал . Не вывески не чего нет что это за клиника. На ресепшене никого не было . Пришла какая то девушка в сланцах летних ,тошно было смотреть на пальцы ног . Поздоровалась здрасти! Ужас. Неприятно . Сервис хромает . Печально.

Здравствуйте уважаемый(ая) alexbom3. Спасибо за то, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме, из ряда вон выходящей. Выражаю своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с неожиданной проблемой, но и удивляюсь тому, что это случилось – ведь для нашей клиники это скорее редкое исключение, а точнее большое ЧП, чем правило.
На вывеску, уважаемый(ая) alexbom3, Вы наверное не обратили внимание или зашли не в ту дверь. У нас есть вывеска, где указаны все наши реквизиты, ИНН, ОГРН и т.д. + есть бегущая строка с объемным логотипом и подсветкой.
За случай, который произошел на нашем ресепшне, дружный коллектив нашей клиники приносит Вам уважаемый(ая) alexbom3 свои извинения, так как мы все как один стараемся быть на высоте и очень трепетно относимся к репутации клиники и доброму имени нашего главного врача. Мы Вам очень благодарны за Вашу дружескую критику, если даже этот инцидент не имел место, так как именно вот такие сигналы еще больше нас дисциплинируют и способствуют к повышению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Мы с удовольствием учтем Ваши замечания уважаемый(ая) alexbom3, если только Вы не написали свой отзыв по просьбе наших конкурентов, чтобы чуточку испортить наше настроение.
Мы внимательно рассматриваем все обращения, чтобы быть лучше, и очень ценим Ваше мнение.
С пожеланиями всего наилучшего и крепкого Вам здоровья,
руководитель клиники, Андрей Сергеевич

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте уважаемый(ая) alexbom3. Спасибо за то, что Вы уделили свое время, чтобы сообщить о проблеме, из ряда вон выходящей. Выражаю своё сожаление по поводу того, что Вы столкнулись с неожиданной проблемой, но и удивляюсь тому, что это случилось – ведь для нашей клиники это скорее редкое исключение, а точнее большое ЧП, чем правило.
    На вывеску, уважаемый(ая) alexbom3, Вы наверное не обратили внимание или зашли не в ту дверь. У нас есть вывеска, где указаны все наши реквизиты, ИНН, ОГРН и т.д. + есть бегущая строка с объемным логотипом и подсветкой.
    За случай, который произошел на нашем ресепшне, дружный коллектив нашей клиники приносит Вам уважаемый(ая) alexbom3 свои извинения, так как мы все как один стараемся быть на высоте и очень трепетно относимся к репутации клиники и доброму имени нашего главного врача. Мы Вам очень благодарны за Вашу дружескую критику, если даже этот инцидент не имел место, так как именно вот такие сигналы еще больше нас дисциплинируют и способствуют к повышению благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
    Мы с удовольствием учтем Ваши замечания уважаемый(ая) alexbom3, если только Вы не написали свой отзыв по просьбе наших конкурентов, чтобы чуточку испортить наше настроение.
    Мы внимательно рассматриваем все обращения, чтобы быть лучше, и очень ценим Ваше мнение.
    С пожеланиями всего наилучшего и крепкого Вам здоровья,
    руководитель клиники, Андрей Сергеевич