Новосибирск
  • Регистрация

Global Sky Hotel

Отель
  • 25 лет Октября, 9 — 17 этаж
  • Поликлиника (ул. Авиастроителей) 600 м
1

Абсолютно безобразный хостел! Остается ощущение, что не достоверная реклама размещена на сайтах! Какой это может быть отель?! Об отельном бизнесе там может вряд ли кто-нибудь знает вообще!
отдельного входа нет! С улицы не найдешь никогда! Указатели отсутствуют! Звонишь в домофон подъезда жилого дома, как в дешевый подпольный бордель! Когда все-таки попадаешь в него, то встречают администраторы такого же примерно вида, без всякого делового стиля, без всякой формы (как подобает служащим отеля), ощущение что с тобой разговаривает администратор банного комплекса....( В зоне ресепшен скопление каких-то людей, с которыми пересмеивается администратор... Неудобно было даже присесть на все в пятнах оранжевое кресло, поскольку напротив сидели по всей видимости приятели-приятельницы администратора и желанным гостем себя точно не чувствуешь! Пока оформлялись документы, случайно удалось посмотреть, что белье то стирается в обычной машинке там же прям в отеле и лежит там комом (недальновидная горничная пошла проверить стиралку), это сразу привело в ужас! В номере все неопрятно, в душ ногами вставать явно не хотелось! Пол в ванне грязный, на крышку унитаза садиться совсем опасно (в пятнах). Постельное белье практически не выглажено, на простыни пятно, а голубое (с претензией) покрывальце как будто не стиралось ни разу! Пыль на перекладинах стульев! Слышимость в "отеле" (отель умышленно в кавычках) просто не допустимая, на ресепшен хохот! Сотрудники отеля едят прямо на ресепшен! Пахнет ужасно! При этом гостям не положен даже банальный завтрак, кроме кофе!
В общем, никогда и никому не посоветую этот безобразное место!
При этом на любой вопрос, сотрудники ссылаются на директора и собственника! Что ж за владелец-то такой?! Как он ведет свой бизнес?!
Понятно, что в противовес моим замечаниям, специалисты отеля могут ответить, что и цена за номер соответственная (низкая)! ДА, цена не высокая! Но! Господа, если вы называете себя отелем, а в некоторых интернет источниках так пафосно "Бутик-отель"))))), то хотя бы тогда давайте гостям качественный сервис, внимательность, гостеприимство! Наведите порядок наконец в своем заведении!!!! Тогда может и цену поднимете и гости к вам даже с повышенной ценой поедут!!!
Декларируете везде, что приятный комфортный отдых на большой кровати????!!!! А как лечь то на эту кровать с не простиранным и не глаженным бельем??!!!!
Стыд и позор! Где управляющий отелем?! Где владелец отеля?!
Преподносят информацию, что в каждом номере своя концепция! Какая концепция?! Номера отличаются картинкой на стене и стульчиком. В этом концепция?
А самое главное конечно, что нет достойного сервиса и уюта…. А на картинках в интернете довольно мило так все....(

  • 4
  • 0

Нет комментариев