Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 8а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • ЦУМ 170 м
1

Самый долгий банк! Работаю с банками много и часто. Но впервые встречаю банк, где так неторопливо работают сотрудники. Например, внесение денег на расчётный счёт организации делали минут 15! (И это в отсутствии очереди )! В наше время это непозволительная роскошь, тратить столько времени на банк. Для сравнения в Межтопэнергобанке или ВТБ такая же операция проходит за 2 минуты. Ставлю уверенную единицу! Ребята, в рыночной конкуренции - Вы не конкуренты!

Уважаемый клиент (vulpes),
Благодарим за использование услуг нашего банка.
К сожалению, невозможно разобраться в ситуации, когда отзыв не содержит никакой конкретной информации - ни Ваших контактных данных, ни наименования организации, ни даты обращения в банк. Рабочее место Управляющего офисом находится в операционном зале, и всегда можно обратиться для урегулирования возникающих вопросов.
Поверьте, мы крайне заинтересованы, чтобы услуги и сервис, оказываемые нашим клиентам, всегда предоставлялись на высоком уровне. Чтобы детально проанализировать Ваше обращение и исключить ситуации, приводящие к негативным отзывам, просим Вас обратиться к Управляющему Центрального офиса, Маклаковой Наталье Геннадьевне.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент (vulpes),
    Благодарим за использование услуг нашего банка.
    К сожалению, невозможно разобраться в ситуации, когда отзыв не содержит никакой конкретной информации - ни Ваших контактных данных, ни наименования организации, ни даты обращения в банк. Рабочее место Управляющего офисом находится в операционном зале, и всегда можно обратиться для урегулирования возникающих вопросов.
    Поверьте, мы крайне заинтересованы, чтобы услуги и сервис, оказываемые нашим клиентам, всегда предоставлялись на высоком уровне. Чтобы детально проанализировать Ваше обращение и исключить ситуации, приводящие к негативным отзывам, просим Вас обратиться к Управляющему Центрального офиса, Маклаковой Наталье Геннадьевне.

  • Спасибо за ответ. Приезжала на прошлой неделе с утра, точно времени уже не скажу (с 9-00 до 10-00).
    Своим отзывом хотела сказать, что надо наладить систему взаимодействия с потребителем услуг вашего банка: чтобы все было быстро, четко, отлажено (будет круто, если еще операционисты будут улыбаться).
    Это мое субъективное мнение. Будет время, забегу к Управляющему.

    Ответить